СТАНДАРНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Hyundai Elantra / Общие сведения / СТАНДАРНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ





Номинальный диаметр
болта (мм)
Шаг резьбы (мм) Момент затяжки (Нм)
Цифровая метка (4) на головке болта Цифровая метка (7) на головке болта
М5
М6
М8
М10
М12
М14
М16
М18
М20
М22
М24
0,8
1,0
1,25
1,25
1,25
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
1,5
3 - 4
5 – 6
12 – 15
25 – 30
35 – 45
75 – 85
110 – 130
160 – 180
220 – 250
290 – 330
360 - 420
5 - 6
9 – 11
20 – 25
30 – 50
60 – 80
120 – 140
180 – 210
260 – 300
360 – 420
480 – 550
610 - 700

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Моменты затяжки резьбовых соединений, приведенные в таблице, являются номинальными значениями при соблюдении следующих условий: • Болты и гайки сделаны из прутка оцинкованной стали.

• Устанавливаются плоские шайбы из оцинкованной стали.

• Резьба и опорные поверхности болтов, гаек и плоских шайб находятся в сухом состоянии.

2. Моменты затяжки резьбовых соединений, приведенные в таблице, неприменимы в случае: • Если вставлены пружинные (гроверные), рифленые или аналогичные им шайбы.

• Если закрепляются пластмассовые детали.

• Если используются винты-саморезы или самоконтрящиеся гайки.

• Если резьба и опорные поверхности смазаны маслом.

3. Обычно на практике для получения номинального значения при следующих случаях допускается уменьшение моментов затяжки резьбовых соединений, приведенных в таблице, до указанных в процентах величин.

• Если устанавливаются пружинные (гроверные) шайбы: 85 % от номинала
• Если резьба и опорные поверхности смазаны маслом: 85 % от номинала

      Смотрите также

      АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
      1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения: ● Низкое давление в гидросистеме ...

      ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ КПП И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
      Включенный компонент Сокращение Назначение Муфта понижающей передачи Муфта передачи заднего хода Муфта повышающей передачи UD REV OD Соединяет входной вал КПП и ...

      ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
      1. Снимите крышку радиатора. 2. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. 3. Подсоедините тестер для проверки клапана крышки радиатора к наливной горлови ...