Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система смазки двигателя
Система смазки двигателя

Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и
шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр.
На двигателе установлен полнопоточный масляный фильтр с картонным фильтрующим
элементом. В системе предусмотрен обходной канал фильтра, по которому масло поступает к трущимся деталям двигателя при засорении и увеличении сопротив ления
масляного фильтра. Из фильтра масло направляется в главную масляную магистраль,
из которой отходят масляные каналы коренных подшипников. В шатунах выполнены небольшие отверстия, через которые масло разбрызгивается на
внутренние стенки цилиндров для обеспече ния смазки и в поршни для их охлаждения.
От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к
корпусам распредвалов. Масло поступает в центральные осевые каналы распредвалов
через радиальные отверстия в шейках третьего подшипника и распределяется к остальным подшипникам. Вертикальный канал связан с верхними продольными масляными каналами, просверленными с левой и правой стороны в головке цилиндров.
По этим каналам масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных и выпускных
клапанов. Кулачки распредвалов смазываются маслом, поступающим из центральных
каналов через радиальные сверления в кулачках. Излишнее масло сливается из механизма газораспределения в масляный поддон через вертикальные дренажные отверстия, расположенные около впускных клапанов 1, 2 и 3-го цилиндров, см. рис.
Система смазки двигателя.

      Смотрите также

      ПРОВЕРКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (STALL TEST)
      Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" ...

      Шторка багажника
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Применяйте шторку для предохранения багажа в грузовом отсеке в закрытом состоянии. Для применения шторки оттяните ручку назад и введите ее края в направляющие риски. Предупреж ...

      Сцепление
      Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. ...