Работа гидравлических компенсаторов зазоров
Daewoo Nexia / Двигатель (два верхних распределительных вала) / Работа гидравлических компенсаторов зазоров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов
Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов

1. КУЛАЧОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 3. СТЕРЖЕНЬ КЛАПАНА
4. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ
5. ТОЛКАТЕЛЬ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 6. ПЛУНЖЕР
7. ГИЛЬЗА
8. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
9. ПРУЖИНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА 10. СТАКАН ОБРАТНОГО КЛАПАНА 11. ПРУЖИНА ПЛУНЖЕРА
12. ПОЛОСТЬ А
13. ПОЛОСТЬ Б
14. НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА 15. ПОТОК МАСЛА

Гидравлические компенсаторы обеспечивают практически беззазорные сопряжения
деталей привода клапанов. Компенсатор зазора встроен в толкатель клапана и расположен между наконечником стержня клапана и днищем толкателя. К гидрокомпенсаторам подводится масло из смазочной системы двигателя. Компенсатор работает следующим образом (см. рис. Схема работы гидрокомпенсаторов
тепловых зазоров клапанов). 1) В закрытом положении клапана толкатель 5 и гильза 7 прижимаются соответственно к
кулачку 1 распредвала и наконечнику стержня 3 клапана усилием пружины 11. Давление
масла в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 8 прижат к седлу пружиной 9. Зазор
между клапаном и кулачком распредвала отсутствует. 2) При набегании кулачка 1 на толкатель 5 последний воздействует на плунжер 6.
Перемещение плунжера 6 в гильзе 7 приводит к росту давления в запертой полости Б.
Под действием высокого давления происходят небольшие утечки масла через радиальный зазор между гильзой 7 и плунжером 6. Поскольку время воздействия кулачка на клапан мало, эти утечки практически не сказываются на синхронном движении толкателя 5 и гильзы 7. Эти детали, двигаясь как одно целое, открывают
клапан.

3) В фазе закрытия клапана давление в полости Б становится ниже давления в полости
А которая подпитывается маслом из смазочной системы. Обратный клапан 8 открывается и пропускает масло в полость Б для восстановления беззазорного сопряжения деталей привода клапана.

      Смотрите также

      Diagnosis connector, OBD-II check connector
      Diagnosis connector, OBD-II check connector ...

      ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА АКПП
      1. Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП. 2. После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц ...

      Углы установки колес автомобиля
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главное требование к конструкции рулевого управления и передней подвески – обеспечение безопасности автомобиля. Углы установки колес должны обеспечить минимальное сопротивление ...