Предохранители

Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.


Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей.


Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен.

Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте


Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем-нибудь другим.

Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник


Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности. Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху на предохранителе: обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации.


Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите, и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте в автомобиле комплект запасных предохранителей различной мощности. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.


Электрические цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в моторном отсеке

Контур Ток, А
Генератор 100
ЕСМ 20
Стеклоподъемники 30
Конденсор 20
Аккумуляторная батарея 50 Лампы 20
Радиатор 20
ABS 30
ABS 20
Зажигание 30
Вентилятор 30

      Смотрите также

      Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Наверните две гайки на цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги и измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира. ...

      Уход за внешним видом автомобиля - Уход за нижней частью кузова и шасси
      Материалы, способствующие образованию коррозии, применяемые для устранения льда и снега с дорог, а также пыль, могут осаждаться и накапливаться на нижней части кузова и шасси автомобиля. Если э ...

      ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ - СНЯТИЕ, УСТАНОВКА
      ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ - ДЕТАЛИ ВНИМАНИЕ 1. Детали, отмеченные знаком * необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует произвести после опускания автомобиля на колеса (авто ...