Двигатель (два верхних распределительных вала)
Daewoo Nexia / Двигатель (два верхних распределительных вала)

Технические характеристики

Общие характеристики
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л) Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 9,2
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Цилиндры
Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм Допустимая овальность 0,013 мм Допустимая конусность 0,013 мм Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа 0,02 мм
Поршни
Диаметр 76,465 – 76,475 мм Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 – 0,04 мм
Поршневые кольца
Зазоры в замке:
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм – нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм Зазор кольца в канавке: – верхнее компрессионное кольцо 0,060 – 0,092 мм – нижнее компрессионное кольцо 0,050 – 0,082 мм
Поршневые пальцы
Диаметр 17,990 – 17,995 мм Зазор пальца в поршне 0,01 – 0,02 мм Посадка пальца в головке шатуна Плотная
Распределительные валы
Подъем впускного клапана 8,5 мм Подъем выпускного клапана 8,5 мм Осевой зазор вала 0,04 – 0,06 мм Диаметры шеек вала:
– 1-я 29,935 – 29,950 мм – 2-я 26,935 – 26,950 мм – 3-я 26,935 – 26,950 мм – 4-я 26,935 – 26,950 мм – 5-я 26,935 – 26,950 мм Диаметры отверстий подшипников: – 1-й 30,000 – 30.021 мм – 2-й 27,000 – 27,021 мм – 3-й 27,000 – 27,021 мм – 4-й 27,000 – 27,021 мм – 5-й 27,000 – 27,021 мм Зазоры в подшипниках 0,050 – 0,086 мм
Коленчатый вал

Коренные шейки:
– диаметр 54,980 – 54,997 мм – допустимая конусность 0,005 мм – допустимая овальность 0,004 мм Коренные подшипники:
– зазоры 0,015 – 0,040 мм Осевой зазор вала 0,070 – 0,32 мм Шатунные шейки:
– диаметр 42,971 – 42.987 мм – допустимая конусность 0,005 мм – допустимая овальность 0,004 мм Зазоры в шатунных подшипниках 0,019 – 0,063 мм Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,070 – 0,242 мм
Клапанный механизм
Компенсаторы зазоров Гидравлические Угол фаски клапанов (все клапаны) 45° Угол фаски седел (все седла) 45° Допустимая несоосность седла и втулки 0,05 мм Допустимая несоосность фаски клапана 0,015 мм Ширина седла 1,2 – 1,6 мм Направляющие втулки:
– внутренний диаметр 6 00 – 6,02 мм Диаметры стержней клапанов: – выпускных 5,955 – 5,970 мм – впускных 5,935 – 5,950 мм Зазоры клапанов во втулках: – впускной клапан 0,030 – 0,065 мм – выпускной клапан 0,050 – 0,085 мм Усилие / длина клапанных пружин: – при открытом клапане 556,5 – 603,5 Н/23 мм – при закрытом клапане 247 – 273 Н/32 мм
Масляный насос
Боковой зазор в зацеплении шестерен 0,10 – 0,20 мм Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе 0,11 – 0,19 мм Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом 0,40 – 0,50 мм
Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом 0,35 – 0,40 мм
Торцевой зазор 0,030 – 0,10 мм Глубина гнезда шестерен 10,03 – 10,08 мм Диаметр гнезд шестерен: – с наружным зацеплением 41,00 – 41,025 мм – с внутренним зацеплением 82,07 – 82,15 мм Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением 40,95 – 40,975 мм – с внутренним зацеплением 81,910 – 81,964 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Болты крышки клапанного механизма 8 Нм Болты головки цилиндров 20 Нм +65° +65° +65° (после испытания двигателя) 30° – 40° Гайки выпускного трубопровода 22 Нм Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы 25 Нм Болт натяжителя ремня 25 Нм Болт зубчатого колеса распредвала 60 Нм Болты передней крышки ремня 8 Нм Нижний болт кронштейна впускного трубопровода 40 Нм Верхние болты кронштейна впускного трубопровода 25 Нм Гайки и болты впускного трубопровода 25 Нм Болты маховика 35 Нм + 30°– 45° Болты масляного поддона 5 Нм Сливная масляная пробка 45 Нм Болт шкива коленчатого вала 55 Нм Болт крепления водяного насоса 8 Нм Болты крышек шатунных подшипников 25 Нм + 30°

    Смотрите также

    ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ - УТИЛИЗАЦИЯ СТОЙКИ, СБОРКА
    УТИЛИЗАЦИЯ СТОЙКИ 1. Выдвиньте шток амортизатора до упора. 2. Просверлите отверстие в месте, отмеченном "А" на рисунке, и выпустите газ из амортизатора. ВНИМАНИЕ Сам по себе газ безвр ...

    Реле давления масла
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реле давления масла установлено на перемычке блока цилиндров двигателя. Реле давления соединено параллельно с реле топливного насоса и дублирует питание насоса при достижении ...

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУЗОВНЫХ РАЗМЕРОВ
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ КУЗОВНЫХ РАЗМЕРОВ 1. В основном все кузовные размеры, приведенные в данном руководстве, даны для измерения по прямой линии с помощью штангенциркуля. 2. При измерениях с помощью ленточн ...