Двигатель (два верхних распределительных вала)Daewoo Nexia / Двигатель (два верхних распределительных вала)
Технические характеристики
Общие характеристики
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л)
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 9,2
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Цилиндры
Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм
Допустимая овальность 0,013 мм
Допустимая конусность 0,013 мм
Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа 0,02 мм
Поршни
Диаметр 76,465 – 76,475 мм
Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 – 0,04 мм
Поршневые кольца
Зазоры в замке:
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
Зазор кольца в канавке:
– верхнее компрессионное кольцо 0,060 – 0,092 мм
– нижнее компрессионное кольцо 0,050 – 0,082 мм
Поршневые пальцы
Диаметр 17,990 – 17,995 мм
Зазор пальца в поршне 0,01 – 0,02 мм
Посадка пальца в головке шатуна Плотная
Распределительные валы
Подъем впускного клапана 8,5 мм
Подъем выпускного клапана 8,5 мм
Осевой зазор вала 0,04 – 0,06 мм
Диаметры шеек вала:
– 1-я 29,935 – 29,950 мм
– 2-я 26,935 – 26,950 мм
– 3-я 26,935 – 26,950 мм
– 4-я 26,935 – 26,950 мм
– 5-я 26,935 – 26,950 мм
Диаметры отверстий подшипников:
– 1-й 30,000 – 30.021 мм
– 2-й 27,000 – 27,021 мм
– 3-й 27,000 – 27,021 мм
– 4-й 27,000 – 27,021 мм
– 5-й 27,000 – 27,021 мм
Зазоры в подшипниках 0,050 – 0,086 мм
Коленчатый вал
Коренные шейки:
– диаметр 54,980 – 54,997 мм
– допустимая конусность 0,005 мм
– допустимая овальность 0,004 мм
Коренные подшипники:
– зазоры 0,015 – 0,040 мм
Осевой зазор вала 0,070 – 0,32 мм
Шатунные шейки:
– диаметр 42,971 – 42.987 мм
– допустимая конусность 0,005 мм
– допустимая овальность 0,004 мм
Зазоры в шатунных подшипниках 0,019 – 0,063 мм
Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,070 – 0,242 мм
Клапанный механизм
Компенсаторы зазоров Гидравлические
Угол фаски клапанов (все клапаны) 45°
Угол фаски седел (все седла) 45°
Допустимая несоосность седла и втулки 0,05 мм
Допустимая несоосность фаски клапана 0,015 мм
Ширина седла 1,2 – 1,6 мм
Направляющие втулки:
– внутренний диаметр 6 00 – 6,02 мм
Диаметры стержней клапанов:
– выпускных 5,955 – 5,970 мм
– впускных 5,935 – 5,950 мм
Зазоры клапанов во втулках:
– впускной клапан 0,030 – 0,065 мм
– выпускной клапан 0,050 – 0,085 мм
Усилие / длина клапанных пружин:
– при открытом клапане 556,5 – 603,5 Н/23 мм
– при закрытом клапане 247 – 273 Н/32 мм
Масляный насос
Боковой зазор в зацеплении шестерен 0,10 – 0,20 мм
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе 0,11 – 0,19 мм
Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом 0,40
– 0,50 мм
Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом 0,35 –
0,40 мм
Торцевой зазор 0,030 – 0,10 мм
Глубина гнезда шестерен 10,03 – 10,08 мм
Диаметр гнезд шестерен:
– с наружным зацеплением 41,00 – 41,025 мм
– с внутренним зацеплением 82,07 – 82,15 мм
Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением 40,95 – 40,975 мм
– с внутренним зацеплением 81,910 – 81,964 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крышки клапанного механизма 8 Нм
Болты головки цилиндров 20 Нм +65° +65° +65°
(после испытания двигателя) 30° – 40°
Гайки выпускного трубопровода 22 Нм
Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы 25 Нм
Болт натяжителя ремня 25 Нм
Болт зубчатого колеса распредвала 60 Нм
Болты передней крышки ремня 8 Нм
Нижний болт кронштейна впускного трубопровода 40 Нм
Верхние болты кронштейна впускного трубопровода 25 Нм
Гайки и болты впускного трубопровода 25 Нм
Болты маховика 35 Нм + 30°– 45°
Болты масляного поддона 5 Нм
Сливная масляная пробка 45 Нм
Болт шкива коленчатого вала 55 Нм
Болт крепления водяного насоса 8 Нм
Болты крышек шатунных подшипников 25 Нм + 30°
- Общее описание
- Работа гидравлических компенсаторов зазоров
- Система смазки
- Техническое обслуживание и ремонт
- Проверка компрессии
- Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
- Клиновой ремень
- Опоры двигателя
- Впускной коллектор и прокладка
- Выпускной коллектор и прокладка
- Крышка клапанного механизма и прокладка
- Шкив коленчатого вала
- Передняя крышка зубчатого ремня
- Зубчатый ремень
- Натяжитель зубчатого ремня
- Зубчатое колесо распределительного вала
- Зубчатое колесо коленчатого вала
- Задняя крышка зубчатого ремня
- Переднее уплотнение коленчатого вала
- Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
- Головка блока цилиндров
- Ремонт головки блока цилиндров
- Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
- Демонтаж клапанов
- Направляющие втулки клапанов
- Развертывание отверстий втулок
- Клапаны
- Клапанные пружины
- Седла клапанов
- Масляный поддон
- Приемный патрубок с масляным фильтром
- Масляный насос
- Ремонт масляного насоса
- Поршни и шатуны
- Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
- Коленчатый вал
- Шатуны и коренные подшипники
- Замена вкладышей
- Поршневые пальцы и кольца
- Блок цилиндров
- Монтаж поршней
- Балансировка диска с зубчатым венцом
- Ремонт резьбовых отверстий
- Диагностика неисправностей
Смотрите также
Спинки и подлокотник заднего сиденья
СКЛАДНАЯ ПО ЧАСТЯМ СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Спинки заднего сиденья складываются вперед, освобождая дополнительное
пространство для груза и доступ в багажный отсек.
Чтобы сложить спинку(и) заднего ...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
Аварийная Сигнализация
Данная аварийная сигнализация работает в качестве предупреждения для остальных водителей‚ чтобы они поступали крайне осторожно при приближении‚ ...
Установка фильтра-влагопоглотителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фильтр, расположенный в жидкостном трубопроводе, позволяет увеличить время
эксплуатации системы KB между промывками хладагентом R-11. Фильтр следует
установить после повторного ...