Двигатель (два верхних распределительных вала)
Daewoo Nexia / Двигатель (два верхних распределительных вала)

Технические характеристики

Общие характеристики
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л) Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 9,2
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Цилиндры
Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм Допустимая овальность 0,013 мм Допустимая конусность 0,013 мм Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа 0,02 мм
Поршни
Диаметр 76,465 – 76,475 мм Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 – 0,04 мм
Поршневые кольца
Зазоры в замке:
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм – нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм Зазор кольца в канавке: – верхнее компрессионное кольцо 0,060 – 0,092 мм – нижнее компрессионное кольцо 0,050 – 0,082 мм
Поршневые пальцы
Диаметр 17,990 – 17,995 мм Зазор пальца в поршне 0,01 – 0,02 мм Посадка пальца в головке шатуна Плотная
Распределительные валы
Подъем впускного клапана 8,5 мм Подъем выпускного клапана 8,5 мм Осевой зазор вала 0,04 – 0,06 мм Диаметры шеек вала:
– 1-я 29,935 – 29,950 мм – 2-я 26,935 – 26,950 мм – 3-я 26,935 – 26,950 мм – 4-я 26,935 – 26,950 мм – 5-я 26,935 – 26,950 мм Диаметры отверстий подшипников: – 1-й 30,000 – 30.021 мм – 2-й 27,000 – 27,021 мм – 3-й 27,000 – 27,021 мм – 4-й 27,000 – 27,021 мм – 5-й 27,000 – 27,021 мм Зазоры в подшипниках 0,050 – 0,086 мм
Коленчатый вал

Коренные шейки:
– диаметр 54,980 – 54,997 мм – допустимая конусность 0,005 мм – допустимая овальность 0,004 мм Коренные подшипники:
– зазоры 0,015 – 0,040 мм Осевой зазор вала 0,070 – 0,32 мм Шатунные шейки:
– диаметр 42,971 – 42.987 мм – допустимая конусность 0,005 мм – допустимая овальность 0,004 мм Зазоры в шатунных подшипниках 0,019 – 0,063 мм Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,070 – 0,242 мм
Клапанный механизм
Компенсаторы зазоров Гидравлические Угол фаски клапанов (все клапаны) 45° Угол фаски седел (все седла) 45° Допустимая несоосность седла и втулки 0,05 мм Допустимая несоосность фаски клапана 0,015 мм Ширина седла 1,2 – 1,6 мм Направляющие втулки:
– внутренний диаметр 6 00 – 6,02 мм Диаметры стержней клапанов: – выпускных 5,955 – 5,970 мм – впускных 5,935 – 5,950 мм Зазоры клапанов во втулках: – впускной клапан 0,030 – 0,065 мм – выпускной клапан 0,050 – 0,085 мм Усилие / длина клапанных пружин: – при открытом клапане 556,5 – 603,5 Н/23 мм – при закрытом клапане 247 – 273 Н/32 мм
Масляный насос
Боковой зазор в зацеплении шестерен 0,10 – 0,20 мм Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе 0,11 – 0,19 мм Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом 0,40 – 0,50 мм
Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом 0,35 – 0,40 мм
Торцевой зазор 0,030 – 0,10 мм Глубина гнезда шестерен 10,03 – 10,08 мм Диаметр гнезд шестерен: – с наружным зацеплением 41,00 – 41,025 мм – с внутренним зацеплением 82,07 – 82,15 мм Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением 40,95 – 40,975 мм – с внутренним зацеплением 81,910 – 81,964 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Болты крышки клапанного механизма 8 Нм Болты головки цилиндров 20 Нм +65° +65° +65° (после испытания двигателя) 30° – 40° Гайки выпускного трубопровода 22 Нм Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы 25 Нм Болт натяжителя ремня 25 Нм Болт зубчатого колеса распредвала 60 Нм Болты передней крышки ремня 8 Нм Нижний болт кронштейна впускного трубопровода 40 Нм Верхние болты кронштейна впускного трубопровода 25 Нм Гайки и болты впускного трубопровода 25 Нм Болты маховика 35 Нм + 30°– 45° Болты масляного поддона 5 Нм Сливная масляная пробка 45 Нм Болт шкива коленчатого вала 55 Нм Болт крепления водяного насоса 8 Нм Болты крышек шатунных подшипников 25 Нм + 30°

    Смотрите также

    Капот
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Капот 1. КАПОТ 2. УПОР 3. ВИНТ 4. ПЕТЛЯ КАПОТА 5. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять капот и установить упор. 2. Закрыть передние ...

    Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха. 3. Снимите корпус воздушног ...

    Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан вентиляции картера (разрез) 1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного ...