Проверка вырабатываемого напряжения
Hyundai Accent / Электрическое оборудование / Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.


Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– проверьте натяжение ремня привода генератора.

2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.

5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.

6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной


7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.


Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.


Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.

2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.

3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.


Результат проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого


2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.

5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.

6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

      Смотрите также

      ИММОБИЛАЙЗЕР
      ИММОБИЛАЙЗЕР (система, предотвра- щающая не санкционированный запуск автомобиля) (если установлена) (только для микроавтобуса, фургона) Иммобилайзер является противоугонным устройством, разработа ...

      МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
      Компонент Нм Блок цилиндров Болт и гайка крепления бокового опорного кронштейна двигателя Болт крепления опорного кронштейна коробки передач Датчик-выключатель по давлению масла ...

      Суппорт переднего тормоза
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Предупреждение Для исключения вытекания тормозной жидкости закрой ...