Диагностика неисправностей механизмов двигателя
Daewoo Nexia / Двигатель (один верхний распределительный вал) / Диагностика неисправностей механизмов двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ниже описаны типичные неисправности механизмов двигателя и их возможные причины.
После обнаружения неисправности необходимо устранить ее причину, выполнив соответствующие работы по регулировке, ремонту или замене деталей и узлов.


Большой расход моторного масла
– Течь масла из двигателя. Подтянуть болты и/или заменить прокладки и уплотнения.

– Неправильное определение уровня масла по щупу. Проверить уровень масла на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, после того, как масло стечет в
поддон.

– Применение нерекомендованного моторного масла. Следует использовать моторное
масло, вязкость которого по классификации SAE соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).

– Форсированные режимы эксплуатации автомобиля, например, частое движение на высоких скоростях и буксировка прицепа закономерно приводят к увеличению расхода
масла.

– Неисправность системы принудительной вентиляции (СПВ) картера двигателя.

– Износ уплотнений стержней клапанов и/или направляющих втулок. Развернуть втулки
на ремонтный размер и установить новые клапаны с увеличенным диаметром стержня
и/или заменить уплотнения.

– Поломка или износ поршневых колец, закоксовывание колец. Заменить неисправные
кольца, прочистить кольца и канавки.

– Неправильный монтаж поршней.


Низкое давление масла

– Малая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя. Отрегулировать обороты холостого хода.

– Неисправность датчика давления масла.

– Неисправность указателя давления масла. Заменить указатель.

– Недостаточная вязкость масла или загрязнение масла примесями. Заменить моторное
масло рекомендуемой маркой для преобладающих условий эксплуатации автомобиля.
Слить загрязненное топливом или охлаждающей жидкостью масло и залить свежее.

– Износ или загрязнение масляного насоса.

– Забивание масляного фильтра.

– Ослабление крепления или забивание приемного масляного фильтра.

– Отверстие в приемном патрубке масляного насоса.

– Износ вкладышей подшипников. Заменить вкладыши при необходимости.

– Трещины, поры в стенках масляных каналов или забивание масляных магистралей.
Отремонтировать или заменить блок цилиндров.

– Отсутствие или неправильная установка заглушек масляных каналов. Установить
заглушки.


Перегрев двигателя

– Утечка охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения масла, неисправность
расширительного бачка. Проверить систему на наличие утечек и устранить неисправности. Проверить исправность расширительного бачка, шлангов и крышки радиатора.

– Проскальзывание или разрыв приводного ремня. Заменить натяжитель или ремень.

– Неисправен термостат (постоянно закрыт). Проверить термостат и заменить при
необходимости.

– Неисправен электрический вентилятор.

– Неисправна прокладка головки блока цилиндров. Проверить и при необходимости
заменить.


Сигнализатор падения давления масла включен при работе двигателя на холостом ходу

– Засорены масляные магистрали и/или магистрали охладителя масла. Прочистить магистрали.

– Низкое давление масляного насоса.

      Смотрите также

      Стеклоочистители и стеклоомыватели
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стеклоочистители ветрового стекла Зажигание должно быть включено. Для включения стеклоочистителей переведите рычаг переключения очистителей вниз. INT – Прерывистый режим работы ...

      Топливные форсунки
      Элементы системы подачи топлива 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушна ...

      Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
      Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – ст ...