Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
Hyundai Accent / Система кондиционирования / Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера
Сцепление и шкив компрессора кондиционера

1 – распорная втулка;
2 – шкив и подшипник;
3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов;
7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8 – пластина;
9 – компрессор кондиционера; 10 – уплотнение вала;
11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение;
13 – стопорное кольцо;
14 – диск и втулка;
15 – болт, 10,2–15,3 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом


1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом 09977–34000 удерживайте втулку от проворачивания.

2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не


2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не снимается, вверните болт на М8 в отверстие вала втулки и за болт снимите втулку.

3. Снимите стопорное кольцо.


3. Снимите стопорное кольцо.

4. Снимите шкив и подшипника с вала компрессора.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите рабочую поверхность подшипника шкива компрессора и удалите следы грязи и коррозии.

2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.


2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.

3. Установите стопорное кольцо.


3. Установите стопорное кольцо.

4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке


4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке втулки и установите втулку на вал компрессора.

5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым


5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 10,2–15,3 Н•м

Предупреждение
Не используйте пневматические инструменты.

6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой


6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.

Зазор: 0,35–0,75 мм

7. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей толщины.

      Смотрите также

       Техническое обслуживание
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа различных агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя автомоб ...

      ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС С КОМПЕНСАТОРОМ ДЛИНЫ (DOJ) И ШРУС "БИРФИЛЬДА" (BJ)) - СБОРКА
      1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения защитного чехла. 2. Нанесите смазку на вал привода коле ...

      Система выпуска отработавших газов
      Система выпуска отработавших газов 1 – болт, 30–40 Н•м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н•м; ...