Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
Hyundai Accent / Система кондиционирования / Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера
Сцепление и шкив компрессора кондиционера

1 – распорная втулка;
2 – шкив и подшипник;
3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов;
7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8 – пластина;
9 – компрессор кондиционера; 10 – уплотнение вала;
11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение;
13 – стопорное кольцо;
14 – диск и втулка;
15 – болт, 10,2–15,3 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом


1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом 09977–34000 удерживайте втулку от проворачивания.

2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не


2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не снимается, вверните болт на М8 в отверстие вала втулки и за болт снимите втулку.

3. Снимите стопорное кольцо.


3. Снимите стопорное кольцо.

4. Снимите шкив и подшипника с вала компрессора.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите рабочую поверхность подшипника шкива компрессора и удалите следы грязи и коррозии.

2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.


2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.

3. Установите стопорное кольцо.


3. Установите стопорное кольцо.

4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке


4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке втулки и установите втулку на вал компрессора.

5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым


5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 10,2–15,3 Н•м

Предупреждение
Не используйте пневматические инструменты.

6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой


6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.

Зазор: 0,35–0,75 мм

7. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей толщины.

      Смотрите также

      Педаль сцепления
      Педаль сцепления 1 – шарнирный болт; 2 – возвратная пружина; 3 – гайка; 4 – втулки; 5 – зажим; 6 – педаль сцепления; 7 – педаль тормоза; 8 – трос сцепления. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. ...

      АНТЕННА
      Стaциoнapнaя Стepжнeвaя Антeннa (Пpи нaличии) B вашем автомобиле для приема как AM, так и FM-радиосигналов используется стационарная стержневая антенна. Эта антенна съемного типа. Чтобы снять ...

      Главный цилиндр сцепления
      Главный цилиндр сцепления 1 – корпус; 2 – крышка бачка; 3 – бачок; 4 – болт, 13–17 Н•м; 5 – чехол; 6 – толкатель; 7 – стопорное кольцо поршня; 8 – поршень. Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1 ...