Система кондиционированияHyundai Accent / Система кондиционирования
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и
компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления
двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок
управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система
кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления
двигателем выключает реле, в результате чего выключается система
кондиционирования в течение 5 с.
Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего
увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля.
Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и
блоком резисторов.
Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования
воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и
перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор
кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.
Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет
электромагнитное управление.
Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает
поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера,
сердечник испарителя и расширительный клапан.
Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При
охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон
автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.
Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением
расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество
жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.
Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя.
Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей
жидкостью.
В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него
удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.
Система кондиционирования заправлена хладагентом R–134a.
- Технические данные
- Инструкция по применению хладагента
- Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
- Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
- Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
- Установка манометров для измерения давления
- Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
- Зарядка системы кондиционирования воздуха
- Проверка уровня хладагента
- Проверка эксплуатационных характеристик
- Масло для смазки компрессора кондиционера
- Проверка реле
- Компрессор кондиционера
- Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
- Катушка возбуждения сцепления
- Проверка компрессора на автомобиле
- Датчик тройного (двойного) давления
- Вентилятор и конденсатор
- Испаритель
- Проверка термостатического датчика (термистора)
- Воздушный фильтр испарителя
- Блок отопления и вентиляции
- Блок отопителя
- Вентилятор
- Поиск и устранение неисправностей
Смотрите также
ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС "ТРИПОД" (TJ) - ) - РАЗБОРКА, ПРОВЕРКА
ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС "ТРИПОД" (TJ) - ) - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не разбирайте внешний ШРУС "Бирфильда" (BJ).
2. Для смазки ШРУСов вала привода колеса
пр ...
Общие сведения о автомобиле
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Неэтилированный бензин
На автомобилях Hyundai необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым
числом 91 RON (по исследовательскому методу, "Normal") ...
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - ТРУБКИ И ШЛАНГИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
СХЕМА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ШЛАНГИ И ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - КОМПОНЕНТЫ
ПРОВЕРКА
Проверьте шланги и трубки системы охлаждения на отсутствие трещин, повреждений
или отложений на их внутренних ...