Поршневая группа и шатуны

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж предохранительных трубок на шатунные болты
Монтаж предохранительных трубок на шатунные болты

1. Использовать короткие куски шланга диаметром 3/8 дюйма в качестве направляющих при демонтаже поршней в сборе с шатунами.

Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометить поршни порядковыми номерами цилиндров, в которых они находились. 2. Пометить шатуны и крышки нижних головок, чтобы при сборке не перепутать детали.
3. Повернуть коленчатый вал в положение нижней мертвой точки. 4. Очистить отложения углерода (нагар) в верхней части цилиндров.
Предупреждение
Если на зеркале цилиндра в зоне верхней мертвой точки поршня имеется заметный
буртик, его надо удалить до демонта жа из цилиндра поршня в сборе с шатуном. Для
этого следует воспользоваться шабером. Не прилагать больший усилий во избежание
поломки колец и повреждений поршня.
5. Крышку нижней головки шатуна. 6. Поршень в сборе с шатуном. Вытолкнуть поршень подходящим приспособлением.
Предупреждение
Установить на шатунные болты предохранительные трубки, чтобы не повредить шейку коленчатого вала, см. рис. Монтаж предохранительных трубок на шатунные болты.

      Смотрите также

      Педаль сцепления
      Педаль сцепления 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – выключатель блокировки замка зажигания; 3 – возвратная пружина; 4 – кронштейн педали сцепления; 5 – гайка, 19–28 Н•м; 6 – втулка; 7 – педаль сцепления ...

      Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
      ...

      НИЖНИЙ РЫЧАГ - ПРОВЕРКА
      1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или деформации. 2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин. 3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повр ...