Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Hyundai Accent / Тормозная система / Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки


Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении.


Главные функции ABS:

– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшение стабильности управления автомобилем в процессе торможения.


Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.


При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Во время обычного торможения впускные клапаны обычно открываются, а выпускные клапаны обычно закрываются.


Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.


Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.

      Смотрите также

      Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Снятие
      Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – ...

      ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
      ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Отсоедините трос стояночного тормоза от кронштейна продольного рычага задней подвески. 2. Отверните болты крепления продольного рычага задней подв ...

      РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ
      Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с сервоусилителем Проверяйте периодически при неработающем двигателе и с автомобилем в горизонтальном положении уровень жидкости в бачке р ...