Углы установки передних колесHyundai Accent / Подвеска / Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними
бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди
расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки
колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и
правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите
требуемые углы. Затяните контргайки. Поворот на S оборота соединительных тяг
изменяет положительное схождение примерно на 5,5 мм.
Схождение: 0±3 мм
Предупреждение
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника
рулевой тяги на одинаковый угол.
При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в
вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены
наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в
основном, влияет на поперечные силы.
Развал: 0°± 30'
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и
не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует
требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'
Предупреждение
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна
быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Смотрите также
Информация о подлинных деталях фирмы Hyundai
1. Что такое подлинные детали
фирмы Hyundai?
Подлинные детали фирмы Hyundai
- это детали, используемые
компанией Hyundai Motor Company
для изготовления транспортных
средств. Их разрабатывают и
...
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (4WD) (ПРИ НАЛИЧИИ)
Безопасность при езде с
приводом на четыре колеса
• Ваш автомобиль позволяет вам
двигаться как в дорожных, так и
во внедорожных условиях.
• Однако, не пытайтесь проехать
через глубокую стоячую в ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ (если установлено)
Как сложить дополнительное сиденье
1. Потянуть рычаг (а) и сложить вперед
спинку сиденья.
2. Свернуть сиденье.
Чтобы наклонить назад спинку
дополнительного сиденья, потянуть рычаг (а)
и накл ...