Углы установки передних колес
Hyundai Accent / Подвеска / Углы установки передних колес

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.


Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Поворот на S оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 5,5 мм.

Схождение: 0±3 мм


Схождение: 0±3 мм

Предупреждение
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.

При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.

После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.

Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м


Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м
Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на поперечные силы.

Развал: 0°± 30'

Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'


Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'
Предупреждение
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.

Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.

Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.

Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Регулировка схождения задних колес


      Смотрите также

      Подголовник
      Подголовник Подголовник является удобной опорой для головы, а также служит для предохранения головы и шеи в случае некоторых столкновений. Отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы его ц ...

      Перестановка колес
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При резко выраженном износе передних колес, рекомендуется поменять местами передние колеса с задними. Благодаря этому все шины будут иметь приблизительно одинаковый срок службы. ...

      Термостат двигателя SOHC
      Термостат двигателя SOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – штуцера выхода охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – термостат; 5 – кожух термостата. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую ж ...