Углы установки передних колес
Hyundai Accent / Подвеска / Углы установки передних колес

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.


Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Поворот на S оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 5,5 мм.

Схождение: 0±3 мм


Схождение: 0±3 мм

Предупреждение
Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.

При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.

После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.

Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м


Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м
Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на поперечные силы.

Развал: 0°± 30'

Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'


Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'
Предупреждение
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.

Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.

Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.

Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Регулировка схождения задних колес


      Смотрите также

      Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД) 1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубоп ...

      Термостат двигателя DOHC
      Термостат двигателя DOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – кожух термостата; 5 – термостат; 6 – прокладка; 7 – штуцер выхода охлаждающей жид ...

      Гидравлический блок HECU ABS
      Гидравлический блок HECU ABS Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU. 2. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном. ...