Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Hyundai Accent / Подвеска / Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите тягу стабилизатора.


2. Снимите тягу стабилизатора.

3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку

4. Снимите заднюю опору двигателя.


4. Снимите заднюю опору двигателя.

5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений.

2. Проверьте состояние всех болтов.

3. Проверьте защитный чехол тяги стабилизатора на отсутствие трещин или повреждений.

4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания


4. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.


Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.


Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.


Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн


2. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку.

3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне


3. Временно закрепите кронштейн втулки и установите втулку на второй стороне стабилизатора.

4. Зафиксируйте тягу стабилизатора гаечным ключом с открытым зевом на 14 мм и наверните самоконтрящуюся гайку.

      Смотрите также

      Двигатель (два верхних распределительных вала)
      Технические характеристики Общие характеристики Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л) Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм Степень сжатия 9,2 Порядок ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Код Р0731
      Код Р0731: Расчетное передаточное отношение 1-ой передачи не соответствует номинальному значению Вероятная причина Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала ...

      Вторичный вал коробки передач
      Вторичный вал коробки передач 1 – двойной конус; 2 – внутреннее кольцо синхронизатора; 3 – втулка шестерни 2-ой передачи; 4 – игольчатый подшипник; 5 – шестерня 2-ой передачи; 6 – шестерня 3-е ...