Оси и приводные валы
Hyundai Accent / Оси и приводные валы

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов. Шлицы в ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом. Различное исполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижной посадкой, исключающей все регулировки.


Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы - типа Birfield, а внутренние - трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.

    Смотрите также

    Проверка блока выпрямителя, Проверка подшипников генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода. 2. При необходимости замените блок выпрямителя. Проверка подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте по ...

    Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
    Пуск при помощи соединительных кабелей может стать опасным, если он выполнен неправильно. Следовательно, для исключения травмы персонала или повреждения автомобиля или батареи придерживайтесь мето ...

    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
    Проверка стояночного тормоза Проверьте ход стояночного тормоза‚ подсчитав количество щелчков‚ которые слышны‚ когда тормоз затягивается до конца‚ начиная от свободного положения. Кроме этого‚ ...