Рычаг селектора

Рычаг селектора
Рычаг селектора


1 – трос управления коробкой передач; 2 – гайка;
3 – соленоид замка блокировки; 4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач; 5 – O/D выключатель;
6 – кнопка;
7 – ручка;
8 – панель управления коробкой передач; 9 – регулировочный кулачок рычага; 10 – рычаг селектора;
11 – выключатель нейтрального положения коробки передач; 12 – кронштейн;
13 – соединительный наконечник троса.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль.

2. Выверните винты крепления ручки рычага селектора.

3. Отсоедините разъем выключателя ускоряющей передачи, достаньте три контакта


3. Отсоедините разъем выключателя ускоряющей передачи, достаньте три контакта из разъема и снимите ручку с рычага.

4. Отсоедините разъем лампы подсветки панели управления коробкой передач.

5. Снимите панель управления коробкой передач.


5. Снимите панель управления коробкой передач.

6. Снимите зажим крепления тяги.


6. Снимите зажим крепления тяги.

7. Снимите зажим со стороны рычага селектора.


7. Снимите зажим со стороны рычага селектора.

8. Выверните болты и снимите шайбы крепления троса под панелью приборов.


8. Выверните болты и снимите шайбы крепления троса под панелью приборов.

9. Снимите зажим крепления троса со стороны коробки передач.

10. Снимите трос управления коробкой передач.


10. Снимите трос управления коробкой передач.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте функционирование троса управления коробкой передач и отсутствие повреждений.

2. Проверьте втулку на отсутствие износа или повреждений.

3. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.

4. Проверьте проводимость выключателя ускоряющей передачи. При активировании ускоряющей передачи контакты 1 и 2 выключателя должны быть замкнуты, а при деактивировании должны быть замкнуты контакты 1 и 3.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте внутреннюю часть втулки.


1. Смажьте внутреннюю часть втулки.

Смазка: SAE J310, NLGI №0

2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в


2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в позицию N и подсоедините трос управления.

3. При подсоединении троса управления коробкой передач перемещайте кронштейн


3. При подсоединении троса управления коробкой передач перемещайте кронштейн троса, пока трос не совместится с рычагом коробки передач.

4. Установите шайбу и вверните болт и гайку крепления троса.


4. Установите шайбу и вверните болт и гайку крепления троса.

5. Со стороны рычага селектора установите зажим.


5. Со стороны рычага селектора установите зажим.

6. Подсоедините разъем лампы подсветки индикатора положения рычага селектора, разъем выключателя O/D, разъем выключателя парковки и разъем выбора режима движения.

7. Установите панель управления коробкой передач.


7. Установите панель управления коробкой передач.

8. Нанесите смазку в месте, показанном на рисунке.


8. Нанесите смазку в месте, показанном на рисунке.

Смазка: SAE J310, NLGI №2
9. Установите рычаг селектора в позицию N, затем поверните накладку кулачка так, чтобы зазор между накладкой кулачка и узлом соответствовал требуемому значению.

Зазор: 15,2–15,9 мм

Предупреждение


Предупреждение
Убедитесь, что сторона В регулировочного кулачка рычага располагалась со стороны кнопки.



10. Установите выключатель O/D на ручку рычага, затем вставьте контакты в разъем выключателя.

11. Установите ручку рычага и закрепите ее двумя винтами.

12. Установите центральную консоль.


12. Установите центральную консоль.

      Смотрите также

      КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - РАЗБОРКА
      КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разде ...

      Обивка и салон
      Чтобы поддержать хорошее состояние автомобиля, бережно обращайтесь с обивкой и содержите салон автомобиля в чистоте. Для очистки сидений используйте пылесос и щетку. Если имеются загрязнения, для ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      Признак неисправности Вероятная причина Устранение "Тяжелый" руль Неправильные углы установки передних колес Повышенное сопротивление перемещению шаровой опоры ...