Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Hyundai Accent / Автоматическая коробка передач / Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции N во все позиции, после чего установите его в позицию N, удерживая рычаг в каждой позиции не более 3 с.

4. Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. Достаньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT.


5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости добавьте необходимое количество требуемой жидкости.

Тип жидкости для автоматической коробки передач: GENUINE DIAMOND ATF SP–II
Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов.


Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.

      Смотрите также

      Аккумуляторная батарея
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Аккумуляторная батарея – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая в дальнейшем может использоваться как электричество. Аккумуляторная батарея работает благо ...

      Нижний рычаг передней подвески
      Нижний рычаг передней подвески 1 – гайка, 35–45 Н•м; 2 – гайка, 35–45 Н•м; 3 – гайка, 45–60 Н•м; 4 – задняя опора двигателя; 5 – болт, 30–40 Н•м; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – ...

      ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
      Не требуется специальный период обкатки. При выполнении нескольких простых мер предосторожности в течение первой 1000 км пробега улучшите работоспособность, экономичность и срок службы Вашей маш ...