Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Hyundai Accent / Автоматическая коробка передач / Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.


Предупреждение
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–90°С, а охлаждающей жидкости 80–90°C.

2. Установите клиновые упоры под передние и задние колеса.

3. Подсоедините к двигателю тахометр.

4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.

5. Запустите двигатель.

6. Переместите рычаг селектора в позицию "D". Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение 2 мин. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2300–2700 мин–1.


7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении "R" рычага селектора.


Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в заднем сцеплении или обгонной муфте.


Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции R, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в переднем сцеплении или тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода.


Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате износа масляного насоса или неисправности гидротрансформатора.

      Смотрите также

      Осмотр аккумуляторной батареи
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и все потребители электрической энергии. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. Отрицательный провод необходимо отсоединить в первую оч ...

      Советы по использованию кондиционера
      • Если в жаркую погоду машина длительное время подвергалась воздействию прямых солнечных лучей, на короткое время откройте окна, чтобы горячий воздух вышел из машины. • В дождливую и влажную пог ...

      Масляный насос
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос 1 – поверхность качения подшипника (замените при необходимости); 2 – уплотнительные кольца (замените); 3 – крышка масляного насоса; 4 – фланец масляного насоса; 5 ...