Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Hyundai Accent / Автоматическая коробка передач / Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.


Предупреждение
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–90°С, а охлаждающей жидкости 80–90°C.

2. Установите клиновые упоры под передние и задние колеса.

3. Подсоедините к двигателю тахометр.

4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.

5. Запустите двигатель.

6. Переместите рычаг селектора в позицию "D". Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 5 с. Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение 2 мин. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2300–2700 мин–1.


7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении "R" рычага селектора.


Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в заднем сцеплении или обгонной муфте.


Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции R, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате утечки в переднем сцеплении или тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода.


Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D, значит, давление трансмиссионной жидкости недостаточно в результате износа масляного насоса или неисправности гидротрансформатора.

      Смотрите также

      Свечи зажигания
      Снятие Предупреждение Не обслуживайте свечи зажигания на горячем двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините высоков ...

      ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      1. Нажмите на клиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления с усилием 98 Н в точке, указанной на рисунке, и проверьте, что прогиб ремня соответствует номинальному значению. П ...

      ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
      ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Отсоедините трос стояночного тормоза от кронштейна продольного рычага задней подвески. 2. Отверните болты крепления продольного рычага задней подв ...