Проверка давления трансмиссионной жидкости
Hyundai Accent / Автоматическая коробка передач / Проверка давления трансмиссионной жидкости

Расположение уплотнительных колец
Расположение уплотнительных колец

1 – масляное уплотнительное кольцо; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения; 6 – масляное уплотнительное кольцо; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения.

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.

3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.

4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к


4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру проверки давления.


Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.

5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага


5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на


      Смотрите также

      СИСТЕМА СМАЗКИ - УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
      МАСЛЯНЫЙ НАСОС 1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса в корпус масляного насоса. При установке убедитесь, что наружная и внутренняя шестерни насоса расположены относительно друг друг ...

      Педаль сцепления
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление наконечника троса к рычагу выключения сцепления 2. ЗАЖИМ 3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА 4. ГАЙКА Крепление педали сцепления 7. ШПЛИНТ 8. ГАЙКА 9. ШАЙБА 11. ОСЬ 12. ВОЗВРАТН ...

      Антиблокировочная система тормозов
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модулятор переднего колеса – основной режим торможения А. ВХОД МОДУЛЯТОРА (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА) В. ВЫХОД МОДУЛЯТОРА (К КОЛЕСНОМУ ЦИЛИНДРУ) 501. НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ ЭМК ...