Механическая коробка передач
Hyundai Accent / Механическая коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движении автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.


Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.


Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской, поэтому в настоящей главе приведены только снятие и установка коробки передач.


Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.

    Смотрите также

    ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - СНЯТИЕ
    ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. 2. Снимите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице колеса. 3. Слейте мас ...

    Система смазки
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система смазки двигателя Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через ...

    ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ
    Излишнее пользование тормозом может вызвать снижение эффективности тормозной системы, что приведет к снижению тормозного воздействия и преждевременному износу тормозных накладок. При длительном с ...