Технические данные
Hyundai Accent / Сцепление / Технические данные

Привод сцепления Гидравлический Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3 л)
Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм Внутренний диаметр рабочего цилиндра 15,87 мм Толщина диска сцепления 8,4±0,3 (1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л) Свободный ход педали сцепления 6,13 мм Расстояние от педали до пола при нажатой педали 90 мм Ход педали сцепления 145 мм Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления 1,1 мм Различие высоты концов диафрагменной пружины 0,5 мм Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления 0,15 мм Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления 0,15 мм

Моменты затяжки, Н•м

Кронштейн педали сцепления 19-28 Опора педали сцепления к главному цилиндру 8-10 Соединительные гайки крепления трубы сцепления 13-17 Кронштейн трубы сцепления 4-6 Цилиндр выключения сцепления 15-22 Нажимной диск сцепления 15-22

Рекомендуемые смазки

Элементы Смазка
Контактная поверхность подшипника выключения сцепления CASMOLY L 9508 Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления CASMOLY L 9508 Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты Тормозная жидкость DOT 3 Шлицы диска сцепления CASMOLY L 9508 Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжетыТормозная жидкость DOT 3 Толкатель главного цилиндра сцепления  J310a, NLGI №2 Вал педали сцепления и втулки J310a, NLGI №1 Вилка выключения сцепления CASMOLY L 9508 Шлицы первичного вала коробки передач CASMOLY L 9508

      Смотрите также

      Передняя пепельница
      Передняя пепельница Чтобы открыть переднюю пепельницу, вытяните ее за ручку. Чтобы вынуть пепельницу из гнезда для ее очистки, нажмите на ее внутренний подпружиненный язычок и полностью вытащит ...

      Клиновой ремень
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клиновой ремень Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ремень привода компрессора кондиционера воздуха. 2. Ослабить болт А крепления генератора (рис. Клиновой ремень). ...

      СТАРТЕР - РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ, ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ
      РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи (через выключа ...