Система улавливания паров топлива
Hyundai Accent / Клапан вентиляции картера / Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.


Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.


Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.


Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

      Смотрите также

      Крышка радиатора
      Крышка радиатора 1 – клапан избыточного давления – открывается при давлении 81,4–108 кПа; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина вакуумного клапана; вакуумный клапан открывается при разр ...

      Технические данные
      Технические данные Система охлаждения Система охлаждения Охлаждающая жидкость Охлаждающая жидкость Моменты затяжки, Н•м Моменты затяжки, Н•м ...

      Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа
      Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа 1 – cтопорное кольцо; 2 – ШРУС трипоидного типа; 3 – cтопорное пружинное кольцо; 4 – опора роликов трипоидного соединения; 5 – защитный чехо ...