Контроль, снижение токсичности
Hyundai Accent / Контроль, снижение токсичности

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем SOHC

А – клапан вентиляции картера; В – клапан системы улавливания паров топлива.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

А – клапан вентиляции картера; В – клапан системы улавливания паров топлива.


Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и
Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива

1 – датчик кислорода;
2 – каталитический нейтрализатор; 3 – датчик кислорода;
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – свеча зажигания;
6 – катушка зажигания;
7 – замок зажигания;
8 – реле управления;
9 – усилитель ЕСМ;
10 – клапан вентиляции картера; 11 – датчик ускорения;
12 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 13 – ЕСМ;
14 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха; 15 – воздушный фильтр;
16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик детонации;
18 – клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – датчик угла поворота коленчатого вала; 20 – топливный бак;
21 – канистра с активированным углем; 22 – глушитель.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:
– система улавливания паров топлива; – система вентиляции картера; – система рециркуляции отработавших газов; – каталитический нейтрализатор.

    Смотрите также

    Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-S)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К1 ЭБУ К2 Реле топливного насоса МЗ Электродвигатель топливного насоса 52 Выключатель "Стоянка/нейтраль" 53 Выключатель стоп-сигнала S4 Реле давления масла Х1 ...

    Диагностика неисправностей механизмов двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ниже описаны типичные неисправности механизмов двигателя и их возможные причины. После обнаружения неисправности необходимо устранить ее причину, выполнив соответствующие работ ...

    Ремонт рычага селектора
    Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пруж ...