Поршень

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать


1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные инструменты 09234–33001.

2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном и поршнем.

3. Вставьте съемник через отверстие в арке зажима.


Предупреждение
Вставьте зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.

4. Съемником выдавите поршневой палец из поршня.


4. Съемником выдавите поршневой палец из поршня.


Проверка

Поршень и поршневой палец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.

2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного износа. При необходимости, замените поршневые кольца.

3. Проверьте поршневой палец, вставляя его в отверстие поршня. Поршневой палец должен плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре).

Поршневые кольца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне: Первое компрессионное кольцо: 0,04–0,085 мм Второе компрессионное кольцо: 0,04–0,085 мм Предельно допустимый зазор: 0,1 мм
2. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец: Первое компрессионное кольцо: 0,15–0,30 мм Второе компрессионное кольцо: 0,20–0,40 мм Маслосъемное кольцо: 0,20–0,70 мм Предельно допустимый зазор: 1,0 мм

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите распорную втулку.

2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите ее в канавку поршня.

Предупреждение


Предупреждение
Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.

3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.


3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.

4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.

5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо


5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1.

6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.

7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.


7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.

8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.

9. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.


Предупреждение
Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.



10. Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает шатун в поршневом пальце.

11. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.

12. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.


Предупреждение
Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм


Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм

      Смотрите также

      Задние фонари
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника и отсоедините защитную крышку. 2. Отожмите вверх два фиксатора и снимите крышку. 3. Нажмите на лампу и поверните ее против часовой стрелки, что ...

      БЛОК ЦИЛИНДРОВ
      БЛОК ЦИЛИНДРОВ РАЗБОРКА 1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал. 2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла. ПРОВЕРКА ...

      Капот
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Капот 1. КАПОТ 2. УПОР 3. ВИНТ 4. ПЕТЛЯ КАПОТА 5. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять капот и установить упор. 2. Закрыть передние ...