Распределительный вал
Hyundai Accent / Двигатели SOHC / Распределительный вал

Распределительный вал
Распределительный вал

1 – болт, 80–100 Н•м; 2 – шайба;
3 – установочный штифт;
4 – распределительный вал.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг вентиляции картера.

2. Снимите шкив водяного насоса и коленчатого вала.

3. Снимите кожух зубчатого ремня.

4. Отведите ролик натяжения зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.

5. Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.

6. Снимите шкив распределительного вала.

7. Снимите шкив распределительного вала.

8. Снимите крышку головки цилиндров.

9. Снимите в сборе вал коромысел.

10. Снимите крышки подшипников распределительного вала.

11. Снимите распределительный вал.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.

2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.


2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.

Номинальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 42,8575 мм
Номинальная высота распределительного вала выпускных клапанов: 42,7354 мм Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов: 42,3575 мм
Минимально допустимая высота распределительного вала выпускных клапанов: 42,2353 мм

3. Проверьте поверхности кулачков на отсутствие неравномерного износа и повреждений.

4. Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.


Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте рабочие кромки уплотнительного кольца на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена или повреждена, замените уплотнительное кольцо.

2. Проверьте поверхность распределительного вала, контактирующую с уплотнительным кольцом. Если эта поверхность равномерно изношена, замените распределительный вал.


Осевой люфт распределительного вала: 0,07–0,28 мм.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все


1. Перед установкой нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения распределительного вала. Установите распределительный вал.

2. Установите крышки подшипников распределительного вала.

3. Установите катушку зажигания.


3. Установите катушку зажигания.

4. Установите вал коромысел и коромысла.

5. Смажьте моторным маслом рабочие кромки и внешнюю поверхность уплотнительного кольца и специальным инструментом 09221-21000 установите уплотнительное кольцо на переднюю часть распределительного вала.

Ударами молотка по специальному приспособлению установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо.

6. Установите шкив распределительного вала и закрепите его болтом.

Момент затяжки: 80–100 Н•м
7. Совместите установочную метку распределительного вала и установочную метку шкива коленчатого вала с указателями, при этом поршень 1-го цилиндра будет находиться в ВМТ в такте сжатия.

8. Установите прокладку в углубление крышки головки цилиндров.

9. Временно установите крышку головки цилиндров.

10. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.

11. Затяните болты крепления крышки требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–10 Н•м
12. Установите кожухи зубчатого ремня.

13. Установите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.

      Смотрите также

      ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ OBD-II
      ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ OBD-II 1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена и остается одна и та же ...

      НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
      НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Номер двигателя наносится на цилиндр двигателя, как показано на рисунке. ...

      ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)
      Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в ...