Регулировка натяжения зубчатого ремня
Hyundai Accent / Двигатели SOHC / Регулировка натяжения зубчатого ремня

Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.

2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного


2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель.

3. Снимите левую опору двигателя.


3. Снимите левую опору двигателя.

4. Снимите шкив водяного насоса.

5. Снимите шкив коленчатого вала.


5. Снимите шкив коленчатого вала.

6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.


6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

7. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов. Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине.

8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра


8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.

9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности,


10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.

11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.


11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.

12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.

13. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один полный оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.


Предупреждение
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.



14. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.

15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же


15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.

Момент затяжки: 20-27 Н•м

16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую


16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

      Смотрите также

      Стояночный тормоз - Снятие
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стояночный тормоз 1 –консоль; 2 – задняя часть троса стояночного тормоза; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – регулировочная гайка; 5 – передняя часть троса стояночного тормоза; ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ Р1605/Р1606
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик ускорения чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Сигнал датчика ускорения используется электронным блоком управления двигателем для исключения ошибочно ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Коды Р0743, Р0740
      Код Р0743, Р0740: электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и его цепи Вероятная причина Если величина сопротивления электромагнитного клапа ...