Замок зажигания

Запуск двигателя

Если Ваш автомобиль Hyundai оборудован механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педаль сцепления.


Если Ваш автомобиль Hyundai оборудован автоматической коробкой передач, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка").


Чтобы запустить двигатель вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "START" ("Стартер"). Отпустите ключ зажигания сразу же после запуска двигателя. Не удерживайте ключ зажигания в положении " START " ("Стартер") более 15 с.


Предупреждение
В целях безопасности, двигатель автомобиля невозможно запустить если селектор автоматической коробки передач не находится в положении "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).


Положения ключа в выключателе зажигания

Положения ключа в выключателе зажигания:
Положения ключа в выключателе зажигания:

1 – LOCK (Блокировка);
2 – АСС (дополнительное оборудование); 3 – ON (Включено);
4 – START (Стартер)

Предупреждение
Не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Это приведет к блокировке рулевого колеса, и автомобиль станет неуправляемым.




START ("Стартер")
Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево–вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.


Предупреждение
Не удерживайте ключ зажигания в положении "SART" ("Стартер") более 15 с.




ON ("Включено")
Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля. Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя.


Если двигатель не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.

АСС ("Дополнительное оборудование)
При повороте ключа в это положение имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.


LOCK ("Блокировка")
Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении "Р" (стоянка).



Предупреждение
Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания, и, слегка повернув руль, одновременно поворачивайте ключ зажигания.

      Смотрите также

      Замена шин
      Если шина изношена равномерно‚ индикатор износа беговой дорожки будет выглядеть как непрерывная полоса шириной 12‚7 мм поперек беговой дорожки. Это значит‚ что на шине остается менее чем 1‚6 м ...

      Запуск от Присоединительных Кабелей - АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
      Запуск при помощи присоединительных кабелей может быть опасным‚ если он выполнен неправильно. Следовательно‚ во избежание травмирования персо- нала или повреждения автомобиля или батереи придерж ...

      ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE)
      ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE) Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в широтно-импульсным режиме управления потоком воздуха для продувки адсорбера ...