Стеклоподъемники

Для того, чтобы поднять или опустить стекло двери, вращайте ручку стеклоподъемника по или против часовой стрелки.

Направления вращения ручки стеклоподъемника для поднятия или опускания стекла
Направления вращения ручки стеклоподъемника для поднятия или опускания стекла

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Электрические стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания находится в положении ON. Главные переключатели стеклоподъемников расположены в подлокотнике двери водителя. Они управляют стеклоподъемниками передних и задних дверей с обеих сторон автомобиля. Стекла можно открыть и закрыть нажатием на соответствующий переключатель стеклоподъемника. Для того чтобы открыть стекло двери водителя нажмите вниз переключатель 1.

Расположение и направления отжатия и нажатия кнопки переключателя управления
Расположение и направления отжатия и нажатия кнопки переключателя управления стеклоподъемником двери водителя (1) и кнопки блокировки (2) стеклоподъемников

Стекло опускается, пока нажат переключатель. Для блокировки стеклоподъемников в подлокотнике двери водителя предусмотрен выключатель блокировки стеклоподъемников. Чтобы отключить стеклоподъемники нажмите на выключатель блокировки. Чтобы вернуться к нормальной работе стеклоподъемников нажмите на выключатель блокировки еще раз.

Расположение кнопки блокировки стеклоподъемников
Расположение кнопки блокировки стеклоподъемников

Предупреждение
Прежде чем воспользоваться электростеклоподъемником убедитесь, что поднимающееся стекло не зажмет голову, руки, пальцы и пр.

Запрещается одновременно нажимать на главный и вспомогательный переключатель стеклоподъемника в противоположных направлениях. В противном случае стекло остановится и не сможет закрываться или открываться.

Не оставляйте в автомобиле без присмотра ребенка. Не покидайте автомобиль, не вынув ключ из замка зажигания.

      Смотрите также

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Код Р0725
      Код Р0725: датчик положения коленчатого вала и его цепи Вероятная причина Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение 5 секунд отсутствуют импульсы выходного ...

      Рулевая передача без усилителя рулевого управления
      Рулевая передача без усилителя рулевого управления 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – хомут; 3 – гофрированный защитный чехол; 4 – хомут; 5 – контргайка, 50–70 Н•м; 6 – пробка; 7 – пружина; 8 ...

      Дроссельный узел
      Дроссельный узел 1 – винт (не регулируется); 2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – воздушная ...