Техническое обслуживание ресивера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца
входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже
ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит
замене в следующих случаях: 1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента. 2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется. 3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.
Ресивер не следует заменять в следующих случаях: 1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера. 2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса. Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.

      Смотрите также

      ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (ATF)
      Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла (ATF) в АКПП необходимо проводить в ...

      КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (3,5 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - A/T:30-40LEi)
      КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (3,5 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - A/T:30-40LEi) 1. Тахометр 2. Cигнaльные лампы указателей поворота 3. Спидометр 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости 5. Aвapийныe и cигнa ...

      Обозначения элементов электрооборудования
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБОЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВО  ПРИМЕР  E  Лампа  Передняя фара, противотуманная фара  F Предохранитель Плавкий пред ...