Техническое обслуживание ресивера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца
входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже
ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит
замене в следующих случаях: 1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента. 2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется. 3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.
Ресивер не следует заменять в следующих случаях: 1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера. 2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса. Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.

      Смотрите также

      Поиск и устранение неисправностей
      Поиск и устранение неисправностей ...

      Датчик температуры автоматической коробки передач
      Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус воздушного фильтра и заборник свежего воздуха. 2. Подсоедините омметр между клеммами 5 и 8 разъема. 3. Измерьте сопротивление при на ...

      Снятие Крышки Горловины Бензобака Вручную
      Снятие Крышки Горловины Бензобака Вручную Кроме открывания крышки бензобака от дистанционной кнопки фиксатора, крышку можно открыть, затянув за аварийный рычаг который расположен вправо в бага ...