Техническое обслуживание ресивера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца
входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже
ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит
замене в следующих случаях: 1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента. 2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется. 3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.
Ресивер не следует заменять в следующих случаях: 1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера. 2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса. Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.

      Смотрите также

      ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ
      1. Перед измерением компрессии проверьте уровень и состояние моторного масла. Кроме того, проверьте, что состояние стартера и аккумуляторной батареи соответствует норме. 2. Запустите двигатель и п ...

      Бедренный ремень безопасности (Пpи нaличии)
      Бедренный ремень безопасности (Пpи нaличии) Застёгивание бедренного ремня: 1. Возьмите в руку пряжку ремня и натяните ремень как можно ниже вокруг бёдер. 2. Вложите пряжку ремня в замок. Если ...

      Проверка диска сцепления
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Предупреждение Незначите ...