Техническое обслуживание ресивера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца
входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже
ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит
замене в следующих случаях: 1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента. 2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется. 3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.
Ресивер не следует заменять в следующих случаях: 1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера. 2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса. Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.

      Смотрите также

      ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
      1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. 3. Подс ...

      Высоковольтные провода
      Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. 2. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. 3. Проверьте внутренние пов ...

      Замена Предохранителей
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Замена предохранителей • Никогда не заменяйте предохранитель каким-либо иным предметом‚ пользуйтесь только другим предохранителем одинакового типа и такого же номинального зна ...