Техническое обслуживание ресивера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца
входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже
ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит
замене в следующих случаях: 1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента. 2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется. 3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.
Ресивер не следует заменять в следующих случаях: 1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера. 2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса. Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.

      Смотрите также

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Коды Р0750, Р0755, Р0760, Р0765
      Код Р0750: электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и его цепи Код Р0755: электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи и его ...

      Воздушный фильтр (ACL)
      Воздушный фильтр (ACL) 1 – резонансная камера; 2 – впускной воздушный патрубок; 3 – крышка; 4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – болт, 8–10 Н•м; 7 – ...

      ИНФОРМАЦИЯ О ЩИТКАХ
      Ваш автомобиль имеет несколько важных щитков и идентификационных номеров. Их размещение указано на следующих рисунках: Идентификационный номер машины Номер двигателя Спецификация параметро ...