Установка фильтра-влагопоглотителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фильтр, расположенный в жидкостном трубопроводе, позволяет увеличить время эксплуатации системы KB между промывками хладагентом R-11. Фильтр следует установить после повторного засорения дроссельного отверстия или при замене компрессора из-за заедания подвижных деталей, фильтр включает в себя сетку и тонкий
фильтрующий элемент. Сетка задерживает крупные частицы, а фильтрующий элемент –
мелкие. Холодильное масло очищается от механических примесей фильтрующим элементом. Фильтр устанавливают в трубопровод между конденсатором и испарителем. Имеется две разновидности фильтра. 1) Фильтр без дросселя, устанавливаемый в зоне высокого давления перед дроссельным патрубком. Это предпочтительный вариант. 2) Фильтр с дросселем. В этом случае фильтр располагается в зоне низкого давления
после дроссельного отверстия. При использовании этого типа фильтра дроссельный
патрубок демонтируют.


Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отмерить длину трубок под обрезку: а) фильтр без дросселя – 51 мм; б) фильтр с дросселем – 70 мм. 2. Разрядить систему от хладагента. 3. Отрезать конец трубки под прямым углом с помощью трубного резака. 4. Снять напильником наружные заусенцы. 5. Снять напильником внутренние заусенцы. Металлическая стружка не должна попасть внутрь трубки.

Предупреждение
Металлические стружки, попавшие в систему KB, приведут к быстрому износу деталей и выходу системы из строя.

Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключатель.
2. Электрические контакты выключателя и трубопроводы на задней крышке компрессора.
3. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 4. Откачать воздух и зарядить систему. 5. Присоединение фильтра к алюминиевым трубопроводам: инструкция вложена в сумку с комплектом инструмента. 5а. Разрядить систему от хладагента. 5б. По возможности выбрать место установ ки фильтра в зоне, где можно использо
вать дополнительные крепления (например, на брызговике крыла). 5в. Вырезать участок трубопровода длиной 120 мм. Удалить заусенцы и опилки с концов трубопровода.
5г. Вставить конец трубки в отверстие штуцера до упора. 5д. Затянуть гайку от руки. Затем с гаечным ключом довернуть гайку на 3/4 оборота,
удерживая от вращения корпус штуцера вторым гаечным ключом. 5е. Соединить аналогично второй штуцер с трубопроводом. 5ж. Откачать воздух и зарядить систему хладагентом в описанной выше последовательности. При зарядке увеличить количество хладагента на 420 мл по сравнению с номинальной заправочной емкостью для компенсации дополнительного объема корпуса фильтра. Если система была сильно загрязнена, может потребоваться
замена дроссельного патрубка.

      Смотрите также

      Передний бампер
      Передний бампер 1 – накладка бампера; 2 – поглотитель энергии; 3 – усилитель бампера. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кронштейн. 2. Снимите фару. 3. Снимите держатели и выверни ...

      Коленчатый вал
      Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 8
      При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина Если при пер ...