Техническое обслуживание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы KB и схема потока хладагента
Элементы системы KB и схема потока хладагента

А. НАПОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК СЖАТЫХ ГОРЯЧИХ ПАРОВ ХЛАДАГЕНТА В. ПОТОК ХЛАДАГЕНТА R-12 С. ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД – ПОТОК ХОЛОДНЫХ ПАРОВХЛАДАГЕНТА ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ D. ЖИДКОСТНЫЙ ТРУБОПРОВОД - ПОТОК ЖИДКОГО ГОРЯЧЕГОХЛАДАГЕНТА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Е. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ F. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ШТУЦЕР В КОНТУРЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1. КОМПРЕССОР
2. КОНДЕНСАТОР
3. ИСПАРИТЕЛЬ
4. РЕСИВЕР
5. ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК
6. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
7. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Перед тем, как приступить к проведению техобслуживания системы KB, связанного с
демонтажем трубопроводов или узлов системы, необходимо подробно ознакомиться с
соответствующими параграфами настоящего раздела. При техобслуживании системы КБ и ее узлов следует строго руководствоваться приведенными ниже инструкциями по
разрядке и зарядке системы хладагентом, доливу масла и т.д. Предохранительные
крышки со штуцеров агрегатов системы KB следует снимать только непосредственно
перед монтажом. При монтаже соединяемые детали смазывают чистым холодильным маслом марки 525, если система заправлена хладаген том R-12, или маслом PAG в
случае использования хладагента R-134a. При сборке разрешается использовать только
новые уплотнительные кольца круглого сечения, которые предварительно окунают в
емкость с чистым холодильным маслом: соответственно марки 525 или PAG в зависимости от используемой марки хладагента. Смазка облегчает сборку и помогает
обеспечить герметичность соединения. При затяжке резьбовых соединений необходимо
использовать второй гаечный ключ для удержания неподвижной детали. Только так
можно обеспечить плотность стыка и правильную сборку. Окончательную подтяжку штуцерных соединений трубопроводов следует производить в
соответствии с моментами затяжки. Недостаточная или слишком сильная затяжка соединений могут привести соответственно к неплотному соединению или деформации
деталей. В обоих случаях возможны утечки хладагента

      Смотрите также

      Шатуны
      Поршень и шатун 1 – болт, 32–35 Н•м; 2 – крышка шатуна; 3 – нижний вкладыш шатунного подшипника; 4 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 5 – шатун; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – ма ...

      Ремонт резьбовых отверстий
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите подраздел 2.45. ...

      Предохранительные цепи
      Необходимо всегда подсоединять цепи между автомобилем и прицепом. Ведите цепи крестообразно под дышлом прицепа так‚ чтобы дышло не смогло упасть на дорогу в случае его отсоединения от сцеп-ного ...