Система кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента HFC-134a (по
специальному заказу).
Хладагент HFC-134a (R-134a) применяется совместно со специальным холодильным маслом PAG, предназначенным для смазки узлов трения холодильного агрегата. Этот
хладагент не совместим с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральными маслами. Запрещено использовать хладагент R-12 и смазочные масла на минеральной основе в
системах кондиционирования воздуха (KB), работающих на хладагенте HFC-134a (R- 134a). Для этих систем KB запрещено также применять сервисное оборудование, предназначенное для кондиционеров, заправленных хладагентом R-12. В противном
случае кондиционер или сервисное оборудование выйдут из строя. Для обслуживания
кондиционеров воздуха, где используется хладагент R-134a, следует применять только
оборудование, соответствующее требованиям стандарта SAE J2210.
Предупреждение
Контакт с парами и воздушными взвесями хладагента и холодильного масла может привести к раздражению слизистой оболочки глаз, носа и горла. Избегайте вдыхание
паров и взвесей хладагента и холодильного масла. При случайной утечке хладагента из
системы KB проветрите рабочее помещение перед тем, как продолжить работу. Кондиционер воздуха, работающий на хладагенте R-134a, и соответствующее сервисное
оборудование запрещено проверять на герметичность с помощью сжатого воздуха.

Смесь воздуха с хладагентом R-134a при повышенном давлении огнеопасна и может
взорваться. При этом возможны тяжелые травмы людей и большой материальный ущерб. Никогда не проверяйте с помощью сжатого воздуха сервисное оборудование и
кондиционеры воздуха, заправленные хладагентом R-134a.

Дополнительные меры безопасности приведены в документации изготовителей хладагентов и масел для кондиционеров воздуха.

      Смотрите также

      СОСТОЯНИЕ КОЛЕС
      Проверьте шины на наличие порезов, трещин и других повреждений. Замените шины, если имеются глубокие порезы или трещины. Также проверяйте каждую шину на наличие кусочков металла или крупного гра ...

      Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
      ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ  ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Стук на малой скорости Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Износ посадочных гнезд подш ...

      СТАРТЕР - РАЗБОРКА
      Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца. Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого огр ...