Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

1. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА 2. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 3. 4-СКОРОСТНОЙ РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА 4. РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА 5. РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Основная система отопления предназначена для обогрева и вентиляции салона,
удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а на некоторых автомобилях – и для обдува боковых стекол. 1) Вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель). Обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха в салон, используемого в дальнейшем для кондиционирования и распределения по вентиляцион ным соплам. 2) Теплообменник отопителя. Предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха за счет тепла охлаждающей
жидкости двигателя.
3) Заслонка регулирования температуры воздуха. От положения заслонки зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник
отопителя, и температура воздуха, поступающего в салон. Нагретый в отопителе воздух
перед поступлением в салон смешивается с атмосферным воздухом. 4) Заслонка распределения воздуха. Регулирует распределение подогретого воздуха по каналам отопителя или обдува ветрового стекла.

Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
(КВ) установлена на консоли в салоне автомобиля. На панели расположены три поворотных регулятора и две кнопки: регулятор температуры воздуха, с помощью которого устанавливается пропорция смешивания подогретого воздуха с атмосфер ным;
регулятор распределения воздуха по соплам обдува ветрового стекла, вентиляционным
отверстиям в панели управления автомобиля и напольным вентиляционным отверстиям; 4-скоростной регулятор вентилятора; кнопка 1 включения режима рециркуляции воздуха (доступ наружного воздуха в салон прекращается); кнопка 2
включения кондиционера воздуха. Кондиционер включается нажатием на кнопку 2 при
условии, что включен вентилятор (регулятор вентилятора находится в одной из четырех рабочих позиций). Заслонка регулирования температуры воздуха снабжена
тросовым, а заслонки распределения воздуха – вакуумным приводом. Для максимального увеличения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку регулятора температуры по часовой стрелке в красную зону шкалы.
Для снижения температуры воздуха до атмосферного уровня, рукоятку следует повернуть в обратном направлении, в синюю зону шкалы. Температура воздуха плавно
изменяется между двумя крайними значениями по мере поворота регулятора в ту или
иную сторону. Установив регулятор в промежуточное положение, можно получить желаемую температуру воздуха. 4-скоростной регулятор вентилятора работает независимо от положений регуляторов
температуры и распределения воздуха. Скорость вращения вентилятора и подача воздуха может быть изменена при любых положениях регуляторов температуры и распределения воздуха.

      Смотрите также

      ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ (если имеется)
      Если автомобиль оборудован сцеплением с гидравлическим приводом, бачок для жидкости для сцепления также служит бачком для тормозной жидкости. См. раздел о тормозной жидкости. ...

      ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
      ПРИМЕЧАНИЕ Перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от ...

      Распределительные валы - Проверка (двигатель A5D)
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите первую и последнюю шейки распределительного вала на V-образные блоки. 2. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника ра ...