Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

1. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА 2. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 3. 4-СКОРОСТНОЙ РЕГУЛЯТОР ПОДАЧИ ВОЗДУХА 4. РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА 5. РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Основная система отопления предназначена для обогрева и вентиляции салона,
удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а на некоторых автомобилях – и для обдува боковых стекол. 1) Вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель). Обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха в салон, используемого в дальнейшем для кондиционирования и распределения по вентиляцион ным соплам. 2) Теплообменник отопителя. Предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха за счет тепла охлаждающей
жидкости двигателя.
3) Заслонка регулирования температуры воздуха. От положения заслонки зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник
отопителя, и температура воздуха, поступающего в салон. Нагретый в отопителе воздух
перед поступлением в салон смешивается с атмосферным воздухом. 4) Заслонка распределения воздуха. Регулирует распределение подогретого воздуха по каналам отопителя или обдува ветрового стекла.

Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
(КВ) установлена на консоли в салоне автомобиля. На панели расположены три поворотных регулятора и две кнопки: регулятор температуры воздуха, с помощью которого устанавливается пропорция смешивания подогретого воздуха с атмосфер ным;
регулятор распределения воздуха по соплам обдува ветрового стекла, вентиляционным
отверстиям в панели управления автомобиля и напольным вентиляционным отверстиям; 4-скоростной регулятор вентилятора; кнопка 1 включения режима рециркуляции воздуха (доступ наружного воздуха в салон прекращается); кнопка 2
включения кондиционера воздуха. Кондиционер включается нажатием на кнопку 2 при
условии, что включен вентилятор (регулятор вентилятора находится в одной из четырех рабочих позиций). Заслонка регулирования температуры воздуха снабжена
тросовым, а заслонки распределения воздуха – вакуумным приводом. Для максимального увеличения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку регулятора температуры по часовой стрелке в красную зону шкалы.
Для снижения температуры воздуха до атмосферного уровня, рукоятку следует повернуть в обратном направлении, в синюю зону шкалы. Температура воздуха плавно
изменяется между двумя крайними значениями по мере поворота регулятора в ту или
иную сторону. Установив регулятор в промежуточное положение, можно получить желаемую температуру воздуха. 4-скоростной регулятор вентилятора работает независимо от положений регуляторов
температуры и распределения воздуха. Скорость вращения вентилятора и подача воздуха может быть изменена при любых положениях регуляторов температуры и распределения воздуха.

      Смотрите также

      Масляный насос
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатое колесо 153. 2. Заднюю крышку 52 зубчатого ремня. 3. Выключатель 151 сигнализатора падения давления масла ...

      Проверка свечей зажигания
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. Предупреждение При отсоединении ...

      Система смазки
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система смазки двигателя Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через ...