Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Отсоединить клемму "ВАТ" от блока зажигания или распределителя.
Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию
проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, вывернутых свечах зажигания и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Компрессия в отдельных цилиндрах не должна сильно отличаться. Наименьшее давление в цилиндрах должно быть
не ниже 689 кПа и составлять не менее 70% от максимального значения для всех цилиндров. На каждом цилиндре производят измерения в течение четырех тактов сжатия.


Нормальное состояние поршневых колец и клапанов Давление в цилиндрах нарастает быстро и равномерно до номинального значения.


Износ поршневых колец
На первом такте сжатия давление низкое, на последующих тактах давление возрастает,
но не достигает номинального значения. При заливе в цилиндры моторного масла (по
20–25 мл) компрессия заметно увеличивается.


Неплотное прилегание клапанов к седлам На первом и последующем тактах сжатия давление остается низким. При заливе в цилиндры моторного масла компрессия существенно не улучшается. Для залива в цилиндры следует использовать поршневой нагнетатель.

      Смотрите также

      Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Отсоедините возвратный шланг от бачка. 3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкост ...

      Общее описание
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя с одним верхним распределительным валом (1,5 л, SOHC) 1. КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА 2. ПОДУШКА 3. БОЛТ 4. ПОДУШКА 5. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР 6. КОЖУХ В ...

      МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
      Компонент Нм Блок цилиндров Болт и гайка крепления бокового опорного кронштейна двигателя Болт крепления опорного кронштейна коробки передач Датчик-выключатель по давлению масла ...