Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Отсоединить клемму "ВАТ" от блока зажигания или распределителя.
Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию
проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, вывернутых свечах зажигания и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Компрессия в отдельных цилиндрах не должна сильно отличаться. Наименьшее давление в цилиндрах должно быть
не ниже 689 кПа и составлять не менее 70% от максимального значения для всех цилиндров. На каждом цилиндре производят измерения в течение четырех тактов сжатия.


Нормальное состояние поршневых колец и клапанов Давление в цилиндрах нарастает быстро и равномерно до номинального значения.


Износ поршневых колец
На первом такте сжатия давление низкое, на последующих тактах давление возрастает,
но не достигает номинального значения. При заливе в цилиндры моторного масла (по
20–25 мл) компрессия заметно увеличивается.


Неплотное прилегание клапанов к седлам На первом и последующем тактах сжатия давление остается низким. При заливе в цилиндры моторного масла компрессия существенно не улучшается. Для залива в цилиндры следует использовать поршневой нагнетатель.

      Смотрите также

      Шкив коленчатого вала
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж шкива насоса рулевого усилителя Демонтаж шкива коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ослаб ...

      Рекомендуемые смазочные материалы
      Для достижения проектных характеристик двигателя и трансмиссии, а также высокого срока службы автомобиля, используйте только смазочные материалы высокого качества. Правильно выбранные смазочные ...

      Тестирование задержки во времени (Lag test)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить зад ...