Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Отсоединить клемму "ВАТ" от блока зажигания или распределителя.
Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния поршневых колец и плотности прилегания клапанов к седлам. Компрессию
проверяют при открытых дроссельной и воздушной заслонках, вывернутых свечах зажигания и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Компрессия в отдельных цилиндрах не должна сильно отличаться. Наименьшее давление в цилиндрах должно быть
не ниже 689 кПа и составлять не менее 70% от максимального значения для всех цилиндров. На каждом цилиндре производят измерения в течение четырех тактов сжатия.


Нормальное состояние поршневых колец и клапанов Давление в цилиндрах нарастает быстро и равномерно до номинального значения.


Износ поршневых колец
На первом такте сжатия давление низкое, на последующих тактах давление возрастает,
но не достигает номинального значения. При заливе в цилиндры моторного масла (по
20–25 мл) компрессия заметно увеличивается.


Неплотное прилегание клапанов к седлам На первом и последующем тактах сжатия давление остается низким. При заливе в цилиндры моторного масла компрессия существенно не улучшается. Для залива в цилиндры следует использовать поршневой нагнетатель.

      Смотрите также

      Контрольные лампы
      Контрольные лампы/ звуковая сигнализация Проверка работоспособности всех контрольных ламп, кроме контрольной лампы тормозной системы, производится поворотом ключа зажигания в положение "ON&q ...

      Подголовник
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите подголовник вверх до упора. 2. Нажмите защелки и снимите подголовник. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите подголовник в отверстия спинки сид ...

      Равномерная градация шин по качеству
      Износ беговой дорожки Степень износа беговой дорожки представляет собой сравнительную оценку‚ обоснованную на скорости износа шины при ее испытании в контролируемых условиях в ходе государстве ...