Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Смазочная система двигателя
Смазочная система двигателя

Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр. На двигателе установлен полнопоточный масляный фильтр с картонным фильтрующим элементом. В системе предусмотрен обходной канал фильтра, по которому масло поступает к трущимся деталям двигателя при засорении и увеличении сопротивления масляного
фильтра. Из фильтра масло направляется в главную масляную магистраль, из которой
отходят масляные каналы коренных подшипников. В шатунах выполнены небольшие отверстия, через которые масло разбрызгивается на внутренние стенки цилиндров для
обеспечения смазки и в поршни для их охлаждения. От главной масляной магистрали
отходит вертикальный канал для подвода масла к корпусу распредвала. Масло поступает в центральный осевой канал распредвала через радиальное отверстие в
шейке третьего подшипника и распределяется к остальным подшипникам. Вертикальный
канал связан с верхним продольным масляным каналом, просверленным с левой стороны в головке цилиндров. В канале установлен редукционный клапан, который
ограничивает давление масла в головке цилиндров. По этому же каналу масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных клапанов, а через дополнительный
канал – и к гидрокомпенсаторам выпускных клапанов. Кулачки распредвала смазывают
ся маслом, поступающим из центрального канала через радиальные сверления в кулачках.

      Смотрите также

      МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
      МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите сливную пробку и слейте масло из коробки передач. 2. Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления (См. главу CH- "СЦЕП ...

      Распределительные валы - Проверка (двигатель A5D)
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите первую и последнюю шейки распределительного вала на V-образные блоки. 2. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника ра ...

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Наименование Характеристика Электронный блок управления двигателем (ECM) Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L I4] Топливный бак Заправочная ...