Технические характеристикиDaewoo Nexia / Двигатель (один верхний распределительный вал) / Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Общие характеристики
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 1,5 л
Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8,6
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Угол фаски клапанов (впускных и выпускных) 46°
Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных) 7 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана 31 мм
Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов) 45°
Допустимая несоосность:
– седла и втулки 0,05 мм
– тарелки клапана 0,03 мм
Клапанные пружины
длина в свободном состоянии 40,9 мм
длина при закрытом клапане 31,5 мм
усилие при закрытом клапане 275 Н (31,5 мм)
усилие при открытом клапане 618 Н (21,6 мм)
Диаметры шеек распределительного вала
Диаметры шеек распределительного вала:
– 1-я 39,435 – 39,455 мм
– 2-я 39,685 – 39,705 мм
– 3-я 39,935 – 39,955 мм
– 4-я 40,185 – 40,205 мм
– 5-я 40,435 – 40,455 мм
Зазор в подшипнике 40 – 50 мкм
Подъем клапанов
Подъем клапанов:
– впускного 5,61 мм
– выпускного 6,12 мм
Осевой зазор вала 0,04 – 0,16 мм
Коленчатый вал
Коренные шейки
Диаметр 55 мм
Допустимая конусность 5 мкм
Допустимая овальность 4 мкм
Зазор в подшипнике 15 – 53 мкм
Осевой зазор вала 0,12 – 0,352 мм
Шатунные шейки
Диаметр 43 мм
Допустимая конусность 5 мкм
Зазор в подшипнике 19 – 71 мкм
Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,07 – 0,242 мм
Цилиндры и поршни
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 мм
Ход поршня 81,5 мм
Допустимая конусность 6,5 мкм
Диаметр поршневого пальца 18 мм
Зазоры в замке поршневых колец:
– верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
– нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм
– маслосъемное кольцо 0,4 – 1,4 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений
Болты крышки корпуса распредвала 8 Нм
Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала) 25 Нм (+60", +60", +30")
Болт зубчатого колеса распредвала 45 Нм
Болты упорной пластины распредвала 8 Нм
Болты шкива коленчатого вала 55 Нм
Болты крышки шатуна 25 Нм (+30°)
Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм
Болты маховика 35 Нм (+30°)
Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм
Болты крышек коренных подшипников 50 Нм (+45°)
Сливная масляная пробка 45 Нм
Болты масляного поддона 5 Нм
Пробка редукционного клапана насоса 30 Нм
Болты масляного насоса 7 Нм
Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров 7 Нм
Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу 7 Нм
Болты водяного насоса 8 Нм
Болты натяжителя ремня 20 Нм
Заправочная емкость смазочной системы двигателя
С учетом масляного фильтра 3,75л
Тип масляного фильтра PF47
Смотрите также
Крыша
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Крыша автомобиля отштампована из одного стального листа и соединена с панелью
потолка, которая также представ ляет собой единую деталь. На правой и левой
сторонах
крыши имеют ...
Замена Предохранителей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Замена предохранителей
• Никогда не заменяйте
предохранитель каким-либо
иным предметом‚ пользуйтесь
только другим предохранителем
одинакового типа и такого
же номинального зна ...
Правила ухода за аккумулятором
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении
максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила:
– при неработающем двигателе выключа ...