Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общие характеристики

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1,5 л
Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1 Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8,6
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Угол фаски клапанов (впускных и выпускных) 46° Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных) 7 мм Диаметр тарелки выпускного клапана 31 мм Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов) 45° Допустимая несоосность: – седла и втулки 0,05 мм – тарелки клапана 0,03 мм Клапанные пружины
длина в свободном состоянии 40,9 мм длина при закрытом клапане 31,5 мм усилие при закрытом клапане 275 Н (31,5 мм) усилие при открытом клапане 618 Н (21,6 мм)
Диаметры шеек распределительного вала
Диаметры шеек распределительного вала: – 1-я 39,435 – 39,455 мм – 2-я 39,685 – 39,705 мм – 3-я 39,935 – 39,955 мм – 4-я 40,185 – 40,205 мм – 5-я 40,435 – 40,455 мм Зазор в подшипнике 40 – 50 мкм
Подъем клапанов
Подъем клапанов:
– впускного 5,61 мм
– выпускного 6,12 мм
Осевой зазор вала 0,04 – 0,16 мм Коленчатый вал
Коренные шейки
Диаметр 55 мм
Допустимая конусность 5 мкм Допустимая овальность 4 мкм Зазор в подшипнике 15 – 53 мкм Осевой зазор вала 0,12 – 0,352 мм Шатунные шейки
Диаметр 43 мм
Допустимая конусность 5 мкм Зазор в подшипнике 19 – 71 мкм Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,07 – 0,242 мм
Цилиндры и поршни
Диаметр цилиндра 76,5 мм Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 мм Ход поршня 81,5 мм
Допустимая конусность 6,5 мкм Диаметр поршневого пальца 18 мм Зазоры в замке поршневых колец: – верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм – нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм – маслосъемное кольцо 0,4 – 1,4 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Болты крышки корпуса распредвала 8 Нм Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала) 25 Нм (+60", +60", +30") Болт зубчатого колеса распредвала 45 Нм Болты упорной пластины распредвала 8 Нм Болты шкива коленчатого вала 55 Нм Болты крышки шатуна 25 Нм (+30°) Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм Болты маховика 35 Нм (+30°) Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм Болты крышек коренных подшипников 50 Нм (+45°) Сливная масляная пробка 45 Нм Болты масляного поддона 5 Нм Пробка редукционного клапана насоса 30 Нм Болты масляного насоса 7 Нм Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров 7 Нм Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу 7 Нм Болты водяного насоса 8 Нм Болты натяжителя ремня 20 Нм
Заправочная емкость смазочной системы двигателя С учетом масляного фильтра 3,75л Тип масляного фильтра PF47

      Смотрите также

      СОЛНЦЕЗАЩИТНОЕ (ЗАТЕНЕННОЕ) СТЕКЛО (микроавтобус) (если установлено)
      Солнцезащитное стекло открывают и закрывают, сдвигая его вперед или назад при закрытом люке. Солнцезащитное стекло открывается автоматически, когда открывается люк в крышке автомобиля, но закры ...

      Утечки жидкости из автоматической коробки передач
      Уплотнительные кольца и прокладки 1 – уплотнительные кольца круглого сечения; 2 – прокладка; 3 – масляное уплотнительное кольцо; 4 – пробки. Проверьте наличие утечек жидкости из автоматической ...

      ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
      ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS) Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, ...