Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общие характеристики

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1,5 л
Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1 Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8,6
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Угол фаски клапанов (впускных и выпускных) 46° Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных) 7 мм Диаметр тарелки выпускного клапана 31 мм Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов) 45° Допустимая несоосность: – седла и втулки 0,05 мм – тарелки клапана 0,03 мм Клапанные пружины
длина в свободном состоянии 40,9 мм длина при закрытом клапане 31,5 мм усилие при закрытом клапане 275 Н (31,5 мм) усилие при открытом клапане 618 Н (21,6 мм)
Диаметры шеек распределительного вала
Диаметры шеек распределительного вала: – 1-я 39,435 – 39,455 мм – 2-я 39,685 – 39,705 мм – 3-я 39,935 – 39,955 мм – 4-я 40,185 – 40,205 мм – 5-я 40,435 – 40,455 мм Зазор в подшипнике 40 – 50 мкм
Подъем клапанов
Подъем клапанов:
– впускного 5,61 мм
– выпускного 6,12 мм
Осевой зазор вала 0,04 – 0,16 мм Коленчатый вал
Коренные шейки
Диаметр 55 мм
Допустимая конусность 5 мкм Допустимая овальность 4 мкм Зазор в подшипнике 15 – 53 мкм Осевой зазор вала 0,12 – 0,352 мм Шатунные шейки
Диаметр 43 мм
Допустимая конусность 5 мкм Зазор в подшипнике 19 – 71 мкм Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,07 – 0,242 мм
Цилиндры и поршни
Диаметр цилиндра 76,5 мм Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 мм Ход поршня 81,5 мм
Допустимая конусность 6,5 мкм Диаметр поршневого пальца 18 мм Зазоры в замке поршневых колец: – верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм – нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм – маслосъемное кольцо 0,4 – 1,4 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Болты крышки корпуса распредвала 8 Нм Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала) 25 Нм (+60", +60", +30") Болт зубчатого колеса распредвала 45 Нм Болты упорной пластины распредвала 8 Нм Болты шкива коленчатого вала 55 Нм Болты крышки шатуна 25 Нм (+30°) Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм Болты маховика 35 Нм (+30°) Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм Болты крышек коренных подшипников 50 Нм (+45°) Сливная масляная пробка 45 Нм Болты масляного поддона 5 Нм Пробка редукционного клапана насоса 30 Нм Болты масляного насоса 7 Нм Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров 7 Нм Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу 7 Нм Болты водяного насоса 8 Нм Болты натяжителя ремня 20 Нм
Заправочная емкость смазочной системы двигателя С учетом масляного фильтра 3,75л Тип масляного фильтра PF47

      Смотрите также

      Замена щетки стеклоочистителя ветрового стекла
      Если стеклоочистители работают неисправно‚ их щетки могут быть изношены или поломаны‚ вследствие чего их требуется заменить. ВНИМАНИЕ Во избежание поломки рычагов стеклоочистителей или их друг ...

      Спуск с горы
      Когда езда по бездорожью Вас приведет к необходи-мости спустится под гору‚ Вам следует принять во внимание те же обстоятельства‚ которые Вы рассматривали при подъеме в гору. В качестве короткого ...

      РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТАЛИ
      1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упл ...