Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общие характеристики

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1,5 л
Код двигателя в идентификационном номере автомобиля 1 Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8,6
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Угол фаски клапанов (впускных и выпускных) 46° Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных) 7 мм Диаметр тарелки выпускного клапана 31 мм Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов) 45° Допустимая несоосность: – седла и втулки 0,05 мм – тарелки клапана 0,03 мм Клапанные пружины
длина в свободном состоянии 40,9 мм длина при закрытом клапане 31,5 мм усилие при закрытом клапане 275 Н (31,5 мм) усилие при открытом клапане 618 Н (21,6 мм)
Диаметры шеек распределительного вала
Диаметры шеек распределительного вала: – 1-я 39,435 – 39,455 мм – 2-я 39,685 – 39,705 мм – 3-я 39,935 – 39,955 мм – 4-я 40,185 – 40,205 мм – 5-я 40,435 – 40,455 мм Зазор в подшипнике 40 – 50 мкм
Подъем клапанов
Подъем клапанов:
– впускного 5,61 мм
– выпускного 6,12 мм
Осевой зазор вала 0,04 – 0,16 мм Коленчатый вал
Коренные шейки
Диаметр 55 мм
Допустимая конусность 5 мкм Допустимая овальность 4 мкм Зазор в подшипнике 15 – 53 мкм Осевой зазор вала 0,12 – 0,352 мм Шатунные шейки
Диаметр 43 мм
Допустимая конусность 5 мкм Зазор в подшипнике 19 – 71 мкм Боковой зазор в шатунном подшипнике 0,07 – 0,242 мм
Цилиндры и поршни
Диаметр цилиндра 76,5 мм Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 мм Ход поршня 81,5 мм
Допустимая конусность 6,5 мкм Диаметр поршневого пальца 18 мм Зазоры в замке поршневых колец: – верхнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм – нижнее компрессионное кольцо 0,3 – 0,5 мм – маслосъемное кольцо 0,4 – 1,4 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений Болты крышки корпуса распредвала 8 Нм Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала) 25 Нм (+60", +60", +30") Болт зубчатого колеса распредвала 45 Нм Болты упорной пластины распредвала 8 Нм Болты шкива коленчатого вала 55 Нм Болты крышки шатуна 25 Нм (+30°) Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм Болты маховика 35 Нм (+30°) Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров 22 Нм Болты крышек коренных подшипников 50 Нм (+45°) Сливная масляная пробка 45 Нм Болты масляного поддона 5 Нм Пробка редукционного клапана насоса 30 Нм Болты масляного насоса 7 Нм Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров 7 Нм Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу 7 Нм Болты водяного насоса 8 Нм Болты натяжителя ремня 20 Нм
Заправочная емкость смазочной системы двигателя С учетом масляного фильтра 3,75л Тип масляного фильтра PF47

      Смотрите также

      АНТЕННА
      Стaциoнapнaя Стepжнeвaя Антeннa (Пpи нaличии) B вашем автомобиле для приема как AM, так и FM-радиосигналов используется стационарная стержневая антенна. Эта антенна съемного типа. Чтобы снять ...

      СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (бензин)
      Автомобиль Hyundai оборудован системой снижения токсичности отработавших газов. Существуют три системы снижения токсичности отработавших газов: 1. Система снижения токсичности картерных газов; 2 ...

      СТАРТЕР - РАЗБОРКА
      Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца. Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого огр ...