Приклеиваемые боковые молдинги
Daewoo Nexia / Кузов / Приклеиваемые боковые молдинги

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ремонт молдингов на боковых панелях кузова
Ремонт молдингов на боковых панелях кузова

Боковые молдинги крепятся к панелям кузова, с помощью клеящего состава. Для прочного
крепления молдингов (старых или новых) необходимо, чтобы поверхность панелей была
чистой и свободное от следов воска или масляной пленки, а температура панелей
находилась между 21° С и 32° С.


Подклейка молдинга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть поврежденное место мыльным раствором и вытереть насухо. Протереть поверхность панели и контактную сторону холдинга тканью, смоченной в чистом керосине или спирте. Если декоративная часть молдинга отошла от приклеиваемого
основания (которое осталось на кузове), последнее не следует снимать. Очистить с
помощью керосина (не содержащего масла) или спирта поверхности прилегания основания декоративной части молдинга. 2. Приклеить на панель направляющую ленту дня правильного размещения молдинга
(при необходимости).
3. Нанести на контактную поверхность молдинга клей и прижать молдинг к панели. При
использовании клеящего состава марки Loclite 414 (или эквивалентного заменителя)
выдержать молдинг под нагрузкой в течение 30 с или до образования прочного соединения.


Приклеивание молдинга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть поврежденную панель мыльным раствором и вытереть насухо. Удалить все остатки клея с поверхности панели и контактной стороны молдинга с помощью
чистого керосина (не содержащего масла) или спирта. 2. Наметить расположение молдинга на панели кузова с помощью направляющей ленты. При этом следует ориентироваться на положение соседнего молдинга. 3. Если температура панели кузова не превышает 21° С, необходимо нагреть панель с
помощью рефлекторных ламп или теплого воздуха. 4. Нанести на молдинг акриловый клеящий состав (например, марки ЗМ). 5. Приложить молдинг к панели и сильно прижать.

      Смотрите также

      МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
      Компонент Нм Блок цилиндров Болт и гайка крепления бокового опорного кронштейна двигателя Болт крепления опорного кронштейна коробки передач Датчик-выключатель по давлению масла ...

      Проверка вакуумного усилителя тормозов
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и второй ход короче, чем первый ход – это сви ...

      Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Снятие
      Передний стабилизатор поперечной устойчивости 1 – тяга стабилизатора; 2 – гайка; 3 – гайка; 4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт; 7 – болт; 8 – ...