Опорный тормозной диск
Daewoo Nexia / Тормозная система / Опорный тормозной диск

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор
Регулятор


101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ
102. ГАЙКА
103. ЗАЖИМ
104. ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ

Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять и закрепить должным образом автомобиль. 2. Детали тормозного механизма. 3. Ступицу заднего колеса. 4. Держатель троса стояночного тормоза. 5. Тормозной трубопровод от колесного цилиндра. Заглушить отверстие трубопровода
для исключения потерь тормозной жидкости и попадания грязи. 6. Колесный цилиндр с опорного тормозного диска. 7. Опорный тормозной диск 4.
Установить или присоединить
Предупреждение
Перед монтажом тормозных колодок наложить тонкий слой пластичной смазки на места контакта колодок с опорным диском. Полностью навернуть гайку 102 на стержень
101 регулятора. Собрать регулятор 14 и установить его между тормозным и колодками.
Проверить правильность положения регулятора. Гайка 102 не должна быть заклинена на
резьбе стержня (см. рис. Регулятор).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Картонную прокладку на новый опорный диск. 2. Опорный диск 4 на рычаг подвески. Затянуть болты крепления опорного диска к
фланцу рычага подвески моментом 28 Нм. 3. Колесный цилиндр на опорный диск. Затянуть болт крепления колесного цилиндра к
опорному диску моментом 9 Нм. 4. Тормозной трубопровод к колесному цилиндру. Затянуть крепление трубопровода
моментом 16 Нм.
5. Трос стояночного тормоза в держатель. 6. Ступицу заднего колеса. 7. Детали тормозного механизма. 8. Удалить воздух из тормозного гидропривода.

      Смотрите также

      Диск сцепления
      Снятие Предупреждение Исключите попадание масла или любого смазочного материала на фрикционные накладки диска сцепления, так как в противном случае будет нарушена работа сцепления. ПОРЯ ...

      ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
      Чтобы обеспечить высокие эксплуатационные характеристики автомобиля, необходимо выполнять работы планового технического обслуживания и ремонта, приведенные в Сервисной книжке. Для защиты своих прав ...

      ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (ATF) В АКПП
      1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и пе ...