Тормозные барабаны
Daewoo Nexia / Тормозная система / Тормозные барабаны

Проверить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
После демонтажа необходимо тщательно очистить и осмотреть тормозные барабаны на наличие трещин, царапин, глубоких канавок, а также проверить отклонения от
крутости (овальность) и цилиндричности (конусность). ТРЕЩИНЫ, ЦАРАПИНЫ, КАНАВКИ НА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ БАРАБАНА
Тормозной барабан с трещинами подлежит замене, так как не обеспечивает безопасно сти
автомобиля. Запрещено заваривать трещины на барабане. Небольшие царапины и риски
следует сгладить. При наличии глубоких дефектов поверхности трения барабана срок
службы колодок сильно уменьшает ся. В этом случае требуется проточить рабочую
поверхность барабана. Если колодки малоизношены, а на поверхности трения барабана
имеются небольшие канавки, следует отшлифовать барабан тонкой наждачной шкуркой.
Растачивать барабан в этом случае не нужно. Полное удаление канавок с поверхности
барабана и гребней на накладках может потребовать снятия слишком большого количества материала. Между тем, приработанные друг к другу барабан и колодки,
имеющие небольшие канавки и гребни, обеспечивают вполне удовлетвори тельную работу тормозных механизмов. При замене колодок барабан, имеющий канавки, должен
быть проточен. Иначе будет происходить не только быстрый износ новых колодок, но и
ухудшится функционирование тормозной системы.


ОВАЛЬНОСТЬ И КОНУСНОСТЬ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Овальность и конусность тормозного барабана не позволяют правильно отрегулировать
тормозные механизмы и вызывают ускоренный износ деталей. Овальность тормозного
барабана может также привести к быстрому и неравномерному износу протектора шины
и пульсации усилия на тормозной педали при торможении. При достиже нии допустимых
отклонений по овальности и конусности барабан должен быть расточен для восстановления правильной формы. Овальность, конусность и износ тормозного барабана контролируется с помощью внутреннего микромера. Измерения размеров цилиндра барабана производят в двух перпендикулярных сечениях у края и около диска
барабана.

      Смотрите также

      РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
      Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового типа. Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор. Номинальное значение: 1,35 – 1,81 ...

      КРЫШКА ГОРЛОВИНЫ БЕНЗОБАКА
      1. Чтобы ее открыть, нажмите на кнопку соответствующего фиксатора на водительской двери. 2. Крышка снимается посредством поворотов против хода часовой стрелки. 3. Заправьте бензобак бензино ...

      ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД В ТЯЖЕЛЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ
      Следующие наименования подлежат более частому техническому уходу в случае машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях вождения. См. нижеуказанную схему надлежащих периодических технических осмотров ...