Тормозные барабаны
Daewoo Nexia / Тормозная система / Тормозные барабаны

Проверить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
После демонтажа необходимо тщательно очистить и осмотреть тормозные барабаны на наличие трещин, царапин, глубоких канавок, а также проверить отклонения от
крутости (овальность) и цилиндричности (конусность). ТРЕЩИНЫ, ЦАРАПИНЫ, КАНАВКИ НА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ БАРАБАНА
Тормозной барабан с трещинами подлежит замене, так как не обеспечивает безопасно сти
автомобиля. Запрещено заваривать трещины на барабане. Небольшие царапины и риски
следует сгладить. При наличии глубоких дефектов поверхности трения барабана срок
службы колодок сильно уменьшает ся. В этом случае требуется проточить рабочую
поверхность барабана. Если колодки малоизношены, а на поверхности трения барабана
имеются небольшие канавки, следует отшлифовать барабан тонкой наждачной шкуркой.
Растачивать барабан в этом случае не нужно. Полное удаление канавок с поверхности
барабана и гребней на накладках может потребовать снятия слишком большого количества материала. Между тем, приработанные друг к другу барабан и колодки,
имеющие небольшие канавки и гребни, обеспечивают вполне удовлетвори тельную работу тормозных механизмов. При замене колодок барабан, имеющий канавки, должен
быть проточен. Иначе будет происходить не только быстрый износ новых колодок, но и
ухудшится функционирование тормозной системы.


ОВАЛЬНОСТЬ И КОНУСНОСТЬ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА
Овальность и конусность тормозного барабана не позволяют правильно отрегулировать
тормозные механизмы и вызывают ускоренный износ деталей. Овальность тормозного
барабана может также привести к быстрому и неравномерному износу протектора шины
и пульсации усилия на тормозной педали при торможении. При достиже нии допустимых
отклонений по овальности и конусности барабан должен быть расточен для восстановления правильной формы. Овальность, конусность и износ тормозного барабана контролируется с помощью внутреннего микромера. Измерения размеров цилиндра барабана производят в двух перпендикулярных сечениях у края и около диска
барабана.

      Смотрите также

      Проверка и регулировка положения педали тормоза
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем и педалью тормоза, после чего затяните контргайку фиксации выключателя. Зазор между ...

      Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора соста ...

      Главный тормозной цилиндр
      Главный тормозной цилиндр 1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 ...