Пружины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При замене пружин задней подвески не использовать двухстоечный подъемник. При
демонтаже деталей задней подвески устойчивость положения автомобиля может нарушиться и возможно падение автомобиля с подъемника. Если отсутствует четырехстоечный подъемник, то во избежание травмирования персонала работы можно
проводить непосредственно на полу.
Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль и закрепить соответствующим образом. При возможно сти следует опирать лапы подъемника на кузов автомобиля. Подвести опорные стойки под
рычаги задней подвески. При использовании двухстоечного подъемника опереть лапы
на кузов и подвести опорные стойки под рычаги подвески. 2. Крепления левого и правого трубопрово дов тормозного привода к кронштейну на
днище кузова Трубопроводы должны свободно висеть.

3. Отвернуть гайку и отсоединить трос стояночного тормоза от выравнивателя.

4. Отсоединить тормозные шланги и закрыть их колпачками или пробками во избежание попадания грязи. 5. Правый и левый болты 8 крепления амортизаторов.
Предупреждение
Запрещено демонтировать опоры амортизаторов, предварительно не отсоединив тормозные шланги В противном случае возможно повреждение тормозных шлангов.
6. Опустить балку 26 подвески и демонти ровать одну или обе пружины 28 и/или верхнее упругое кольцо 29.
Установить или присоединить
Перед монтажом пружины необходимо предварительно установить на клею в гнезде кузова верхнее упругое кольцо 29. Кольцо должно находиться на месте при подъеме
балки 26 с пружинами 28 в монтажное положение.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Верхнее упругое кольцо 29, нижний буфер 27, пружину 28 и поднять балку 26.
2. Нижние проушины амортизаторов 7 к кронштейнам рычагов. Затянуть болты 8 моментом 70 Нм. Перед тем, как затягивать болты 8, необходимо поднять балку задней
подвески в положение, соответствующее статическому ходу подвески. 3. Тормозные трубопроводы к кронштейнам на днище кузова. 4. Тормозные шланги и удалить воздух из тормозного привода задних колес. 5. Трос стояночного тормоза, отрегулировать стояночный тормоз. 6. Удалить опорные стойки и опустить автомобиль.

      Смотрите также

      РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ПРОВЕРКА, УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА
      ПРОВЕРКА 1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений. 2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и заедания (плавность перемещения) ...

      Передние сиденья
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сиденья 1 – боковая панель отделки подушки сиденья; 2 – шарнир для регулировки угла наклона спинки сиденья; 3 – подушка сиденья; 4 – салазки продольного перемещения переднего сид ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1
      Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro) Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия д ...