Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
Daewoo Nexia / Автоматическая трансмиссия / Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник

А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ
21. ГАЙКА
24. КОЛПАЧОК

Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим
усилителем.
2. Контргайку 16 с пробки 17. 3. Пробку 17 из картера 55. 4. Пружину 18, плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15 из картера. 5. Пружинное кольцо 4 из канавки картера 55. 6. Колпачок 24 из картера 55. 7. Удерживая вал в неподвижном положении, отвернуть гайку 21 с вала-шестерни.

Предупреждение
Отворачивание гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механиз ма. С помощью пресса нажать на резьбовой хвостовик вала-шестерни и выпрессовать из подшипника 22 шейку вала.
Проведение полного демонтажа вала-шестерни в сборе с распределителем не требуется.

8. Пыльник 5, внутреннее уплотнение 6 и подшипник 7 из картера 55.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Распределитель в сборе 10 в картер 55. 2. Удерживая хвостовик распределителя, навернуть гайку 21 на вал-шестерню.
Предупреждение
Удерживая хвостовик распределителя в неподвижном положении, затянуть гайку 21 моментом 30 Нм. Затяжка гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к
поломке зубьев шестерни рулевого механизма.
3. Колпачок 24 в картер 55. 4. Верхний подшипник 7 на хвостовик распределителя и в гнездо картера 55. 5. Защитный колпачок J-34614 на хвостовик распределителя. 6. Уплотнение 6 и пыльник 5 по защитному колпачку в картер 55. 7. Пружинное кольцо 4 в канавку картера 55. 8. Смазать литиевой консистентной смазкой плунжер 14, уплотнительное кольцо 15,
пружину 18 и регулировочную пробку 17. 9. Плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17
в картер 55.
10. Установив рейку в среднее положение, завернуть по часовой стрелке регулировочную пробку 17 до упора в картер. Затем отвернуть пробку на 30–40 градусов. Проворить величину момента трения на валу рулевого механизма. Максимальная величина момента трения от предварительного натяга пружины плунжера не должна превышать 1,8 Нм. 11. Навернуть контргайку 16 на пробку 17. Удерживая пробку, затянуть контргайку
моментом 70 Нм.
12. Рулевой механизм в сборе на автомобиль.

      Смотрите также

      Подшипник ступицы переднего колеса - Проверка, Сборка
      Проверка Перед осмотром вымойте все детали. Замените все поврежденные детали. Незначительные следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте подшипник ...

      Нижний рычаг
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустить болты крепления передних колес. 2. Поднять автомобиль. 3. Подвести опорные стойки под автомобиль. 4. Опустить немного автомобиль так, ч ...

      УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
      Может возникнуть ситуация, когда ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания из-за неправильной установки троса блокировки ключа замка зажигания. Для предотвращения возникно ...