Плунжер рейки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Плунжерный узел рейки
Плунжерный узел рейки

А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ 40. ПЛУНЖЕР
41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 42. ПРУЖИНА
43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 44. КОНТРГАЙКА

Плунжерный узел рейки
Плунжерный узел рейки

А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ 40. ПЛУНЖЕР
41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 42. ПРУЖИНА
43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 44. КОНТРГАЙКА

Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть контргайку 44. 2. Отвернуть регулировочную пробку 43. 3. Вынуть пружину 42.
4. Уплотнительное кольцо 41. 5. Плунжер 40.

Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Плунжер 40.
2. Уплотнительное кольцо 41. 3. Пружину 42.
4. Ввернуть регулировочную пробку 43. 5. Завернуть контргайку 44. 6. Установить рейку в среднее положение затянуть регулировочную пробку моментом
11 Нм. Затем отвернуть пробку 43 на 50–70 градусов. Проверить момент трения на
валу-шестерне, который должен быть равен 1,2 Нм. 7. Навернуть контргайку 44 и затянуть ее для фиксации регулировочной пробки 43.
8. Затянуть контргайку регулировочной пробки моментом 70 Нм.

      Смотрите также

      Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
      Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон. Основные неисправности гидравлических компенсаторов зазоров к ...

      При каждой заправке топлива
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Утечки любых эксплуатационных жидкостей (кроме жидкости омывателя ветрового стекла) свидетельствуют и наличии достаточно серьезных неисправностей в системах и агрегатах автомо ...

      Проверка катушек статора, Проверка ротора
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между клеммой М и щеткой. При отсутствии проводимости замените статор. 2. Омметром проверьте проводимость между клеммой М и корпусом стато ...