Общее описание трансмиссии
Daewoo Nexia / Автоматическая трансмиссия / Общее описание трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Таблица включений элементов управления коробкой передач
Таблица включений элементов управления коробкой передач

Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии
Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии

Агрегат 4Т40-Е предназначен для переднеп риводных автомобилей и представляет собой
автоматическую трансмиссию с электронногидравлическим управлением. В трансмиссии установлена коробка передач с четырьмя передачами переднего хода (в
том числе одна передача – повышающая) и одной передачей заднего хода. Управление
коробкой передач осуществляет электронный БУТ с помощью двух исполнительных ЭМК
переключения. Гидравлическая система трансмиссии питается от лопастного насоса.
Давление рабочей жидкости в системе регулируется БУТ с помощью электромагнитного
клапана регулятора давления (ЭРД). Автоматическая коробка передач может работать в одном из семи диапазонов: Р (Стоянка) – Механическая блокировка выходного вала коробки передач, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля. В целях большей безопасности диапазон Р включается на стоянке одновременно со стояночным тормозом автомобиля.
R (Задний ход) – Включение передачи заднего хода. N (Нейтраль) – Нейтральное положение коробки передач используется при пуске и
работе двигателя на неподвижном автомобиле. Этот диапазон включается также при
необходимости запустить заглохший двигатель на движущемся автомобиле. D (Движение) – Диапазон используется во всех обычных условиях движения автомобиля. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение всех передач переднего хода и управление блокировкой ГТ. Дли совершения уверенных и безопасных
обгонов применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль
акселератора.
3 – Диапазон применяется при поездках по городу, при движении в холмистой местности
или буксировке прицепа. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение 1-й, 2-й
и 3-й передач. Включение 4-й передачи невозможно. Принудительное включение пониженных передач производится аналогично диапазону D при полном нажатии на педаль акселератора.
2 – Диапазон обеспечивает автомати ческое переключению 1-й и 2-й-передач. Используется для интенсивного разгона и интенсивного торможения. Диапазон 2 может
быть включен на любой скорости автомобиля. 1 – Включение 1-й передачи. Диапазон 1 используется при необходимости интенсивного
торможения двигателем. Коробке передач может быть включена в диапазон 1 на любой
скорости автомобиля, но включение 1-й передачи произойдет только после снижения
скорости автомобиля до 48–56 км/ч. Автоматическая трансмиссия 4Т40-Е состоит из следующих основных узлов.


Механические узлы трансмиссии: – гидротрансформатор с фрикционом блокировки; – цепная передача;
– пять многодисковых фрикционов (2-й передачи Ф2, заднего хода ФЗХ, 3-й передачи ФЗ,
торможения двигателем ФТД и передач переднего хода ФПХ); – два ленточных тормоза (2-й и 4-й передач Т2/1, 1-й передачи и ЗХ.Т1/ЗХ); – три муфты свободного хода: две роликовые МСХ (1-й и 2-й передач) и одна кулачковая
МСХ;
– двухрядная планетарная передача; – главная передача с дифференциалом; – клапан управления в сборе. Лопастный насос. Электромеханические узлы и электронные устройства: – электромагнитный клапан регулятора давления (ЭРД); – два электромагнитных клапана переключения коробки передач (ЭМК); – ЭМК с широтно-импульной модуляцией сигнала управления ФБТ; – датчик скорости входного вала трансмиссии (ДВВ); – датчик скорости автомобиля (ДСА); – датчик температуры трансмиссии (ДТТ); – блок реле давления (БРД); – электрическая проводка.

      Смотрите также

      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ Наименование 1.6L 1.8L 2.0L Базовая частота вращение холостого хода (нейтральная передача на КПП ("N"), кондиционер В ...

      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (30-40LEi, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Работа с автоматической коробкой передач Обыкновенное управление движением в переднем направлении осуществляется сдвигом рычага в положение D (движение). Для п ...

      Насос усилителя рулевого управления
      Насос усилителя рулевого управления 1 – болт, 55–60 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – болт, 16 Н•м; 4 – всасывающая труба; 5 – датчик давления жидкости; 6 – шкив; 7 – стопо ...