Общее описание трансмиссии
Daewoo Nexia / Автоматическая трансмиссия / Общее описание трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Таблица включений элементов управления коробкой передач
Таблица включений элементов управления коробкой передач

Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии
Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии

Агрегат 4Т40-Е предназначен для переднеп риводных автомобилей и представляет собой
автоматическую трансмиссию с электронногидравлическим управлением. В трансмиссии установлена коробка передач с четырьмя передачами переднего хода (в
том числе одна передача – повышающая) и одной передачей заднего хода. Управление
коробкой передач осуществляет электронный БУТ с помощью двух исполнительных ЭМК
переключения. Гидравлическая система трансмиссии питается от лопастного насоса.
Давление рабочей жидкости в системе регулируется БУТ с помощью электромагнитного
клапана регулятора давления (ЭРД). Автоматическая коробка передач может работать в одном из семи диапазонов: Р (Стоянка) – Механическая блокировка выходного вала коробки передач, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля. В целях большей безопасности диапазон Р включается на стоянке одновременно со стояночным тормозом автомобиля.
R (Задний ход) – Включение передачи заднего хода. N (Нейтраль) – Нейтральное положение коробки передач используется при пуске и
работе двигателя на неподвижном автомобиле. Этот диапазон включается также при
необходимости запустить заглохший двигатель на движущемся автомобиле. D (Движение) – Диапазон используется во всех обычных условиях движения автомобиля. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение всех передач переднего хода и управление блокировкой ГТ. Дли совершения уверенных и безопасных
обгонов применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль
акселератора.
3 – Диапазон применяется при поездках по городу, при движении в холмистой местности
или буксировке прицепа. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение 1-й, 2-й
и 3-й передач. Включение 4-й передачи невозможно. Принудительное включение пониженных передач производится аналогично диапазону D при полном нажатии на педаль акселератора.
2 – Диапазон обеспечивает автомати ческое переключению 1-й и 2-й-передач. Используется для интенсивного разгона и интенсивного торможения. Диапазон 2 может
быть включен на любой скорости автомобиля. 1 – Включение 1-й передачи. Диапазон 1 используется при необходимости интенсивного
торможения двигателем. Коробке передач может быть включена в диапазон 1 на любой
скорости автомобиля, но включение 1-й передачи произойдет только после снижения
скорости автомобиля до 48–56 км/ч. Автоматическая трансмиссия 4Т40-Е состоит из следующих основных узлов.


Механические узлы трансмиссии: – гидротрансформатор с фрикционом блокировки; – цепная передача;
– пять многодисковых фрикционов (2-й передачи Ф2, заднего хода ФЗХ, 3-й передачи ФЗ,
торможения двигателем ФТД и передач переднего хода ФПХ); – два ленточных тормоза (2-й и 4-й передач Т2/1, 1-й передачи и ЗХ.Т1/ЗХ); – три муфты свободного хода: две роликовые МСХ (1-й и 2-й передач) и одна кулачковая
МСХ;
– двухрядная планетарная передача; – главная передача с дифференциалом; – клапан управления в сборе. Лопастный насос. Электромеханические узлы и электронные устройства: – электромагнитный клапан регулятора давления (ЭРД); – два электромагнитных клапана переключения коробки передач (ЭМК); – ЭМК с широтно-импульной модуляцией сигнала управления ФБТ; – датчик скорости входного вала трансмиссии (ДВВ); – датчик скорости автомобиля (ДСА); – датчик температуры трансмиссии (ДТТ); – блок реле давления (БРД); – электрическая проводка.

      Смотрите также

      АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
      1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения: ● Низкое давление в гидросистеме ...

      Подушки безопасности (с боковыми подушками)
      Подушки безопасности (с боковыми подушками) ...

      Проверка остаточного давления в топливной системе
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед ...