Напольный механизм управления коробкой передач
Daewoo Nexia / Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 / Напольный механизм управления коробкой передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шарнир рычага переключения
Шарнир рычага переключения

203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ 205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Направляющая и монтажная втулки
Направляющая и монтажная втулки

244.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА

Картер и валик механизма управления коробкой передач
Картер и валик механизма управления коробкой передач

209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 241. ВАЛИК

Снять или отсоединить

Демонтаж оси с пружинным фиксатором
Демонтаж оси с пружинным фиксатором

204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ

Демонтаж консоли
Демонтаж консоли


А. ПОТЯНУТЬ НАЗАД
В. ВИНТЫ
С. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КОНСОЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Ослабить болт 210 клеммового соединения и отсоединить наконечник 213 от валика
241.
2а. Снять чехол 240.
3. Заднюю часть консоли. 4. Перевести рычаг 203 в нейтральное положение. 5. Рычаг 203 и чехол 202. 5а. Повернуть фиксатор оси 204 по стрелке и демонтировать ось из отверстия рычаги.
6. Консоль полностью.
7. Вывернуть болты 208 крепления картера. 8. Валик 241 и картер 209. 8а. Вынуть валик из картера. 9. Вынуть направляющую втулку 244 и монтажную втулку 245 из отверстия картера
209.
10. Вынуть втулку 244 из втулки 245.
Установить или присоединить

Монтаж валика механизма управления коробкой передач
Монтаж валика механизма управления коробкой передач

209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 210. БОЛТ
211. ШАЙБА
240. ЧЕХОЛ
241. ВАЛИК
244. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА

Установка втулок в картере механизма
Установка втулок в картере механизма

209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 245. ВТУЛКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить втулку 244 во втулку 245. 2. Запрессовать втулку 245 в отверстие картера 209 изнутри. 3. Заложить во внутренние канавки втулки 244 силиконовую смазку марки 1052863 или
эквивалентную.

4. Вставить валик 241 в картер 209 и в отверстие втулки 244. 5. Установить на место картер 209 с валиком 241 и ввернуть болты 208. 6. Консоль.
7. Установить рычаг 203 в крестовину 205, вставить ось с фиксатором 204. Повернуть
фиксатор в первоначальное положение. 8. Чехол 240.
9. Вставить наконечник 213 в валик 241. 10. Отрегулировать привод и положение рычага переключения. Затем затянуть болт
210 клеммового соединения. 11. Центральную консоль. 12. Отрицательный провод батареи.

      Смотрите также

      Противоблокировочная тормозная система (ПБТС – ABS) (при наличии)
      Противоблокировочная тормозная система (ПБТС – ABS) (при наличии) ПБТС предназначена для предотвращения блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользких поверхностях. П ...

      Шатуны
      Поршень и шатун 1 – болт, 32–35 Н•м; 2 – крышка шатуна; 3 – нижний вкладыш шатунного подшипника; 4 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 5 – шатун; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – ма ...

      СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (микроавтобус, фургон) (если установлена)
      Дети, едущие в автомобиле, должны сидеть на заднем месте и должны быть ограничены в движении, чтобы свести к минимуму риск травмы при аварии, внезапной остановке или внезапном маневрировании. В со ...