История корейского автомобиля
Kia Sorento / История корейского автомобиля

Буквально век назад одна из нищих стран Азии начала своё шествие в области автомоболестроения. Истоки приводят к 1955 году, в авторемонтной мастерской в Сеуле, из деталей списанных армейских машин было собранно два «джипа-виллиса», представлял собой так сказать вседорожник, под названием «Сибаль» - означающее «Начало» или «Старт» (можно увидеть в музее независимой республики). Сейчас глядя на роскошные автомобили Hyundai, Kia, Chevrolet, сложно поверить, что тогда в 1952 году, для того времени было достижением изготовление первого корейского велосипеда фирмой Kia, а левый ряд на улицах, в тогда ещё не очень богатой стране, был отведён для гужевого транспорта - таких воловьих упряжек. Организация Kia продолжала набирать обороты, благодаря выбранной политике, встала на 17-е место наряду с ведущими фирмами, и можно сказать обеспечила Корее пятое в мире по объёмам выпуска автомобилей. На сегодняшнем этапе перевоплощений Kia, модельный ряд пополняют представительские Magentisи Opirus, минивэны Carnivalи Carens, мощные внедорожники Sorentoи Sportage, ну и авто эконом-класса Spectra, Rio, Picanto, Cerato. В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный автомобиль в отрасли". На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia.

Каковы же нынешние перспективы корейского автомобиля и корейского автопрома? Если коротко, то весьма обнадеживающие. В 2000 г. Корея занимала пятое место в мире по производству автомашин – после США, Японии, ФРГ и Франции. По уточненным данным, в прошлом году было произведено 3.114.908 автомобилей (производственные мощности корейских заводов позволяют выпускать до 4.332.000 машин в год). Усилилась и экспансия на внешних рынках. В 2000 г. продажи Hyundai в США выросли на 37%, а продажи Kia (теперь – дочерней фирмы Hyundai) – вообще на 70%. Во многом это связано с изменением стратегии корейских автомобилестроителей и их технологическими достижениями. В последние годы они постепенно избавляются от своего старого имиджа производителей дешевых и не слишком качественных автомобилей, предназначенных для наименее разборчивых покупателей.

Благодаря успешной внешнеторговой деятельности Кореи, ежегодный отечественного производства превысил один миллион единиц в 1988 . В 1990-х годов , индустрия производства многочисленных внутренних моделей, продемонстрировав не только свои возможности в плане дизайна, производительности и технологии , а также сигнализации свое совершеннолетие.

      Смотрите также

      Тяга блокировки замка – передние и задние двери
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Водяной дефлектор. 3. Соединительный стержень от дверного замка. 4. Кнопку, стержень и рычаг блокировки замка 5. Внутре ...

      Ремонт суппорта
      Разобрать Демонтаж внутренних защитных колпачков А. ЗУБИЛО В. ТИСКИ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК Демонтаж защитного чехла поршня А. ...

      Задний комбинированный фонарь
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задний комбинированный фонарь 1. ВИНТЫ 2. КРОНШТЕЙНЫ 3. ФОНАРЬ В СБОРЕ Задние комбинированные фонари крепятся к кузову с помощью винтов. Для замены неисправных ламп необходим ...