История корейского автомобиля
Kia Sorento / История корейского автомобиля

Буквально век назад одна из нищих стран Азии начала своё шествие в области автомоболестроения. Истоки приводят к 1955 году, в авторемонтной мастерской в Сеуле, из деталей списанных армейских машин было собранно два «джипа-виллиса», представлял собой так сказать вседорожник, под названием «Сибаль» - означающее «Начало» или «Старт» (можно увидеть в музее независимой республики). Сейчас глядя на роскошные автомобили Hyundai, Kia, Chevrolet, сложно поверить, что тогда в 1952 году, для того времени было достижением изготовление первого корейского велосипеда фирмой Kia, а левый ряд на улицах, в тогда ещё не очень богатой стране, был отведён для гужевого транспорта - таких воловьих упряжек. Организация Kia продолжала набирать обороты, благодаря выбранной политике, встала на 17-е место наряду с ведущими фирмами, и можно сказать обеспечила Корее пятое в мире по объёмам выпуска автомобилей. На сегодняшнем этапе перевоплощений Kia, модельный ряд пополняют представительские Magentisи Opirus, минивэны Carnivalи Carens, мощные внедорожники Sorentoи Sportage, ну и авто эконом-класса Spectra, Rio, Picanto, Cerato. В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный автомобиль в отрасли". На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia.

Каковы же нынешние перспективы корейского автомобиля и корейского автопрома? Если коротко, то весьма обнадеживающие. В 2000 г. Корея занимала пятое место в мире по производству автомашин – после США, Японии, ФРГ и Франции. По уточненным данным, в прошлом году было произведено 3.114.908 автомобилей (производственные мощности корейских заводов позволяют выпускать до 4.332.000 машин в год). Усилилась и экспансия на внешних рынках. В 2000 г. продажи Hyundai в США выросли на 37%, а продажи Kia (теперь – дочерней фирмы Hyundai) – вообще на 70%. Во многом это связано с изменением стратегии корейских автомобилестроителей и их технологическими достижениями. В последние годы они постепенно избавляются от своего старого имиджа производителей дешевых и не слишком качественных автомобилей, предназначенных для наименее разборчивых покупателей.

Благодаря успешной внешнеторговой деятельности Кореи, ежегодный отечественного производства превысил один миллион единиц в 1988 . В 1990-х годов , индустрия производства многочисленных внутренних моделей, продемонстрировав не только свои возможности в плане дизайна, производительности и технологии , а также сигнализации свое совершеннолетие.

      Смотрите также

      Головка цилиндров
      Головка цилиндров 1 – болт, 35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть на угол 90–92°; 2 – головка цилиндров; 3 – прокладка головки цилиндров. Снятие ПОРЯДО ...

      Рeгyлиpoвкa Сидeнья Вoдитeля c Пoмoщью Элeктpoпpивoдa (при наличии)
      Положение сиденья водителя может регулироваться с помощью рукояток электропривода, расположенных слева на сиденьи. Перед началом движения отрегулируйте положение сиденья водителя таким образом, ...

      Вакуумный усилитель тормозов
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумный усилитель тормозов 1 – тормозная трубка; 2 – гайки; 3 – электрический разъем; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – прокладка; 6 – вакуумный шланг; 7 – шплинт; 8 – шти ...