История корейского автомобиля
Kia Sorento / История корейского автомобиля

Буквально век назад одна из нищих стран Азии начала своё шествие в области автомоболестроения. Истоки приводят к 1955 году, в авторемонтной мастерской в Сеуле, из деталей списанных армейских машин было собранно два «джипа-виллиса», представлял собой так сказать вседорожник, под названием «Сибаль» - означающее «Начало» или «Старт» (можно увидеть в музее независимой республики). Сейчас глядя на роскошные автомобили Hyundai, Kia, Chevrolet, сложно поверить, что тогда в 1952 году, для того времени было достижением изготовление первого корейского велосипеда фирмой Kia, а левый ряд на улицах, в тогда ещё не очень богатой стране, был отведён для гужевого транспорта - таких воловьих упряжек. Организация Kia продолжала набирать обороты, благодаря выбранной политике, встала на 17-е место наряду с ведущими фирмами, и можно сказать обеспечила Корее пятое в мире по объёмам выпуска автомобилей. На сегодняшнем этапе перевоплощений Kia, модельный ряд пополняют представительские Magentisи Opirus, минивэны Carnivalи Carens, мощные внедорожники Sorentoи Sportage, ну и авто эконом-класса Spectra, Rio, Picanto, Cerato. В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный автомобиль в отрасли". На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia.

Каковы же нынешние перспективы корейского автомобиля и корейского автопрома? Если коротко, то весьма обнадеживающие. В 2000 г. Корея занимала пятое место в мире по производству автомашин – после США, Японии, ФРГ и Франции. По уточненным данным, в прошлом году было произведено 3.114.908 автомобилей (производственные мощности корейских заводов позволяют выпускать до 4.332.000 машин в год). Усилилась и экспансия на внешних рынках. В 2000 г. продажи Hyundai в США выросли на 37%, а продажи Kia (теперь – дочерней фирмы Hyundai) – вообще на 70%. Во многом это связано с изменением стратегии корейских автомобилестроителей и их технологическими достижениями. В последние годы они постепенно избавляются от своего старого имиджа производителей дешевых и не слишком качественных автомобилей, предназначенных для наименее разборчивых покупателей.

Благодаря успешной внешнеторговой деятельности Кореи, ежегодный отечественного производства превысил один миллион единиц в 1988 . В 1990-х годов , индустрия производства многочисленных внутренних моделей, продемонстрировав не только свои возможности в плане дизайна, производительности и технологии , а также сигнализации свое совершеннолетие.

      Смотрите также

      ТРЕТЬЕ СИДЕНЬЕ (микроавтобус)
      Складывание третьего сиденья Складывание третьего сиденья Сложив третье сиденье, в транспортное средство можно поместить крупные предметы. 1. Удалить подголовник и наклонить спинку сиденья пол ...

      Вождение автомобиля
      Предупреждение Запускать двигатель на холостом ходу в гараже опасно, даже если двери гаража открыты. Не допускайте работы двигателя в гараже дольше, чем это необходимо для запуска двигателя и в ...

      Регулировка зеркала заднего вида
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зеркало заднего вида имеет двухшарнирное крепление. Кронштейн закреплен простым шарниром на основании, приклеенном к ветровому стеклу. Этот шарнир позволяет регулировать продол ...