История корейского автомобиля
Kia Sorento / История корейского автомобиля

Буквально век назад одна из нищих стран Азии начала своё шествие в области автомоболестроения. Истоки приводят к 1955 году, в авторемонтной мастерской в Сеуле, из деталей списанных армейских машин было собранно два «джипа-виллиса», представлял собой так сказать вседорожник, под названием «Сибаль» - означающее «Начало» или «Старт» (можно увидеть в музее независимой республики). Сейчас глядя на роскошные автомобили Hyundai, Kia, Chevrolet, сложно поверить, что тогда в 1952 году, для того времени было достижением изготовление первого корейского велосипеда фирмой Kia, а левый ряд на улицах, в тогда ещё не очень богатой стране, был отведён для гужевого транспорта - таких воловьих упряжек. Организация Kia продолжала набирать обороты, благодаря выбранной политике, встала на 17-е место наряду с ведущими фирмами, и можно сказать обеспечила Корее пятое в мире по объёмам выпуска автомобилей. На сегодняшнем этапе перевоплощений Kia, модельный ряд пополняют представительские Magentisи Opirus, минивэны Carnivalи Carens, мощные внедорожники Sorentoи Sportage, ну и авто эконом-класса Spectra, Rio, Picanto, Cerato. В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный автомобиль в отрасли". На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia.

Каковы же нынешние перспективы корейского автомобиля и корейского автопрома? Если коротко, то весьма обнадеживающие. В 2000 г. Корея занимала пятое место в мире по производству автомашин – после США, Японии, ФРГ и Франции. По уточненным данным, в прошлом году было произведено 3.114.908 автомобилей (производственные мощности корейских заводов позволяют выпускать до 4.332.000 машин в год). Усилилась и экспансия на внешних рынках. В 2000 г. продажи Hyundai в США выросли на 37%, а продажи Kia (теперь – дочерней фирмы Hyundai) – вообще на 70%. Во многом это связано с изменением стратегии корейских автомобилестроителей и их технологическими достижениями. В последние годы они постепенно избавляются от своего старого имиджа производителей дешевых и не слишком качественных автомобилей, предназначенных для наименее разборчивых покупателей.

Благодаря успешной внешнеторговой деятельности Кореи, ежегодный отечественного производства превысил один миллион единиц в 1988 . В 1990-х годов , индустрия производства многочисленных внутренних моделей, продемонстрировав не только свои возможности в плане дизайна, производительности и технологии , а также сигнализации свое совершеннолетие.

      Смотрите также

      Верхняя обивка центральной стойки
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните нижний анкерный болт крепления ремня безопасности. 2. Снимите накладки порогов передней и задней дверей. 3. Инструментом для снятия обивки освободите фик ...

      Внутренняя рукоятка замка – передние и задние двери
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панель обивки двери. 2. Соединительный стержень дверного замка. 3. Внутреннюю рукоятку замка, сдвинув ее вперед. Установить или присоединить ...

      Крышка клапанного механизма и прокладка
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг вентиляции картера Крышка клапанного механизма и прокладка Монтаж прокладки крышки клапанного механизма и уплотнительных колец Монтаж крышки клапанного механизма Снят ...