Геометрия подвески и балансировка шин
Kia Sorento / Уход за автомобилем / Геометрия подвески и балансировка шин

Кроме правильного накачивания шин правильная геометрия подвески может также
минимизировать износ покрышек.

регулировку геометрии подвесок Вашего автомобиля необходимо проверять через каждые 12 месяцев или 15.000 км.

Шины были тщательно
отбалансированы на заводе изготовителе, однако повторная балансировка может стать необходимой при их износе. Если Вы чувствуете существенные вибрации при эксплуатации автомобиля, пусть Ваш дилер Киа проверит шины. Шина должна быть снова отбалансирована в каждом случае, когда она снималась с колеса.

Неподходящие балансировочные ВНИМАНИЕ
Неподходящие балансировочные грузики могут повредить
алюминиевые колеса автомобиля.

Применяйте только одобренные грузики для колес.

• Ваш автомобиль оборудован ОСТОРОЖНО
• Ваш автомобиль оборудован шинами, которые должны
обеспечить безопасное и
устойчивое вождение. Не
используйте шины
размерности и типа,
отличающихся от
первоначально установленных на вашем автомобиле. Это может отрицательно
сказаться на безопасности и рабочих характеристиках вашего автомобиля, и
привести к потере управления или опрокидыванию, и, как следствие, к тяжелым
травмам.

При замене колес все
четыре шины и диски
должны иметь один и тот
же типоразмер, тип,
протектор, марку и
несущую способность.

Если вы, тем не менее,
решите оснастить ваш
автомобиль любым не
рекомендуемым компанией
КИА сочетанием
шин/дисков для вождения
по пересеченной
местности, вы не должны
использовать их для
вождения автомобиля по
автомагистралям.

• Применение другого
размера или типа шины
может серьезно ухудшить
езду‚ дорожный просвет и калибрацию спидометра.

• Езда с изношенными
шинами очень опасна‚
снижается эффективность
торможения‚ точность
управления автомобилем и сцепление автомобиля.

• Заменяйте все четыре
шины комплектом.

Частичная замена шин
может существенно
ухудшить управляемость
вашего автомобиля.

      Смотрите также

      Клапаны
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Характер износа наконечника стержня клапана Зоны износа клапана 1. НАКОНЕЧНИК СТЕРЖНЯ 2. КАНАВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СУХАРЕЙ 3. НАИМЕНЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЙ УЧАСТОК СТЕРЖНЯ 4. НАИБОЛЕЕ ИЗН ...

      Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали стартера Стартер в сборе (продольный разрез) 1. РЫЧАГ ПРИВОДА 2. ЯКОРЬ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 3. МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА 4. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ЯКОРЯ 5. ВТУЛКА б. ЯКОРЬ ЭЛЕКТРОДВ ...

      Блок гидравлического управления (HCU)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок гидравлического управления (HCU) 1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – кронштейн HCU; 3 – тормозная трубка; 4 – разъем Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините ...