Геометрия подвески и балансировка шин
Kia Sorento / Уход за автомобилем / Геометрия подвески и балансировка шин

Кроме правильного накачивания шин правильная геометрия подвески может также
минимизировать износ покрышек.

регулировку геометрии подвесок Вашего автомобиля необходимо проверять через каждые 12 месяцев или 15.000 км.

Шины были тщательно
отбалансированы на заводе изготовителе, однако повторная балансировка может стать необходимой при их износе. Если Вы чувствуете существенные вибрации при эксплуатации автомобиля, пусть Ваш дилер Киа проверит шины. Шина должна быть снова отбалансирована в каждом случае, когда она снималась с колеса.

Неподходящие балансировочные ВНИМАНИЕ
Неподходящие балансировочные грузики могут повредить
алюминиевые колеса автомобиля.

Применяйте только одобренные грузики для колес.

• Ваш автомобиль оборудован ОСТОРОЖНО
• Ваш автомобиль оборудован шинами, которые должны
обеспечить безопасное и
устойчивое вождение. Не
используйте шины
размерности и типа,
отличающихся от
первоначально установленных на вашем автомобиле. Это может отрицательно
сказаться на безопасности и рабочих характеристиках вашего автомобиля, и
привести к потере управления или опрокидыванию, и, как следствие, к тяжелым
травмам.

При замене колес все
четыре шины и диски
должны иметь один и тот
же типоразмер, тип,
протектор, марку и
несущую способность.

Если вы, тем не менее,
решите оснастить ваш
автомобиль любым не
рекомендуемым компанией
КИА сочетанием
шин/дисков для вождения
по пересеченной
местности, вы не должны
использовать их для
вождения автомобиля по
автомагистралям.

• Применение другого
размера или типа шины
может серьезно ухудшить
езду‚ дорожный просвет и калибрацию спидометра.

• Езда с изношенными
шинами очень опасна‚
снижается эффективность
торможения‚ точность
управления автомобилем и сцепление автомобиля.

• Заменяйте все четыре
шины комплектом.

Частичная замена шин
может существенно
ухудшить управляемость
вашего автомобиля.

      Смотрите также

      Шланги усилителя рулевого управления
      Шланги усилителя рулевого управления 1 – возвратный шланг; 2 – бачок; 3 – всасывающий шланг; 4 – напорный шланг. Снятие возвратного шланга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте жидкость из гидравлич ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0340/P0342/P0343
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...

      Автоматическая коробка передач
      Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хо ...