Геометрия подвески и балансировка шин
Kia Sorento / Уход за автомобилем / Геометрия подвески и балансировка шин

Кроме правильного накачивания шин правильная геометрия подвески может также
минимизировать износ покрышек.

регулировку геометрии подвесок Вашего автомобиля необходимо проверять через каждые 12 месяцев или 15.000 км.

Шины были тщательно
отбалансированы на заводе изготовителе, однако повторная балансировка может стать необходимой при их износе. Если Вы чувствуете существенные вибрации при эксплуатации автомобиля, пусть Ваш дилер Киа проверит шины. Шина должна быть снова отбалансирована в каждом случае, когда она снималась с колеса.

Неподходящие балансировочные ВНИМАНИЕ
Неподходящие балансировочные грузики могут повредить
алюминиевые колеса автомобиля.

Применяйте только одобренные грузики для колес.

• Ваш автомобиль оборудован ОСТОРОЖНО
• Ваш автомобиль оборудован шинами, которые должны
обеспечить безопасное и
устойчивое вождение. Не
используйте шины
размерности и типа,
отличающихся от
первоначально установленных на вашем автомобиле. Это может отрицательно
сказаться на безопасности и рабочих характеристиках вашего автомобиля, и
привести к потере управления или опрокидыванию, и, как следствие, к тяжелым
травмам.

При замене колес все
четыре шины и диски
должны иметь один и тот
же типоразмер, тип,
протектор, марку и
несущую способность.

Если вы, тем не менее,
решите оснастить ваш
автомобиль любым не
рекомендуемым компанией
КИА сочетанием
шин/дисков для вождения
по пересеченной
местности, вы не должны
использовать их для
вождения автомобиля по
автомагистралям.

• Применение другого
размера или типа шины
может серьезно ухудшить
езду‚ дорожный просвет и калибрацию спидометра.

• Езда с изношенными
шинами очень опасна‚
снижается эффективность
торможения‚ точность
управления автомобилем и сцепление автомобиля.

• Заменяйте все четыре
шины комплектом.

Частичная замена шин
может существенно
ухудшить управляемость
вашего автомобиля.

      Смотрите также

      Задняя ось
      Задняя ось 1 – болт, 50–60 Н•м; 2 – дополнительный кронштейн; 3 – тяга стабилизатора; 4 – гайка, 35–45 Н•м; 5 – гайка, 75–90 Н•м; 6 – продольный рычаг; 7 – гайка*, 130–150 Н•м; 8 – опора сту ...

      Стабилизатор
      Снять или отсоединить Демонтаж стабилизатора 25. СТАБИЛИЗАТОР (ГОЛОВКА) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль подъемником и опереть кузов на стойки домкратов. 2. Одно заднее колесо. 3. ...

      Стекло задней двери (кузов хетчбек)
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутренний шнур уплотнителя стекла задней двери. 2. Электрическую проводку обогревателя стекла. 3. Молдинг стекла. При последующей установке нового ...