АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Kia Sorento / Уход за автомобилем / АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

Уровень жидкости в
автоматической коробке передач должен проверяться регулярно.

Объем жидкости в автоматической коробке передач изменяется с температурой.

По данной причине самый лучший подход - это проверка уровня после того‚ как автомобиль эксплуа-тировался около 30 минут‚ потом проверяется уровень после прогрева жидкости с помощью ниже приведен-ной процедуры.

• Низкий уровень жидкости ОСТОРОЖНО
• Низкий уровень жидкости является причи-ной
пробуксовки коробки
передач. Излишнее
количество жидкости
приводит к образованию
пены‚ утечкам жидкости и неисправной работе
коробки передач.

• Использование жидкости не по спецификации может повлечь за собой
неисправную работу
коробки передач или ее
дефект.

- Стояночный тормоз ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Стояночный тормоз
Во избежание внезапного
движения автомобиля
включите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза при перестановке рычага
переключения коробки
передач.

1. Поставьте автомобиль на ровное место и до конца
затяните стояночный тормоз.

2. Пусть двигатель работает на холостом ходу около 2 минут.

3. Нажмите на тормозную педаль.

Медленно переставляйте рычаг переключения режимов через все ступени и далее установите его в по-ложение Р (Стоянка).

4. При работающем двигателе на холостом ходу выньте мерный щуп наружу‚ очистите его и снова вставьте полностью на свое место.

5. Снова выньте щуп и проверьте


5. Снова выньте щуп и проверьте уровень жидкости.

Если жидкость нагрелась до нормальной температуры
эксплуатации около 75 °С‚ уровень жидкости должен быть между двумя метками‚ обозначенными 75 °С.

Метка 25 °С на шкале приводится ВНИМАНИЕ
Метка 25 °С на шкале приводится только для справки; на нее НЕ НУЖНО обращать внимание при определении уровня жидкости в коробке передач.

Новая жидкость для автоматической ВНИМАНИЕ
Новая жидкость для автоматической трансмиссии должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется к ней на заводе- изготовителе, чтобы обеспечить возможность идентифицировать ее в качестве жидкости для автоматической трансмиссии и отличать от моторного масла и антифриза. Красная окраска, которая не является показателем качества жидкости, не является постоянной. ПО мере эксплуатации жидкость для автоматической коробки передач становится темнее. В конце концов цвет может стать светло-коричневым.

Поэтому при замене жидкости для автоматической коробки передач следует руководствоваться графиком планового техобслуживания, приведенным в начале этого раздела и пользоваться услугами Авторизованного Дилера Киа.

      Смотрите также

      Вакуумный усилитель тормозов
      Вакуумный усилитель тормозов 1 – вакуумный шланг; 2 – зажим; 3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 4 – гайка, 8–12 Н•м; 5 – распорная прокладка; 6 – прокладка; 7 – вакуумный усилитель ...

      Коленчатый вал - Снятие
      Коленчатый вал 1 – болт, 54–59 Н•м; 2 – коренной вкладыш; 3 – коленчатый вал; 4 – коренной вкладыш; 5 – крышка коренного подшипника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый рем ...

      Стояночный тормоз
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стояночный тормоз 100. ФИКСАТОР 101. ДЕРЖАТЕЛЬ 102. РЫЧАГ 103. УРАВНИТЕЛЬ 104. ХОМУТ 105. ГАЙКА 106. ТРОС 107. ДЕРЖАТЕЛЬ Для исключения повреждений резьбы регулировочной ...