РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ
Kia Sorento / Уход за автомобилем / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ

Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с сервоусилителем
Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с сервоусилителем

Проверяйте периодически при неработающем двигателе и с автомобилем в горизонтальном положении уровень жидкости в бачке рулевого управления с усилителем; уровень жидкости должен находиться между
метками ПОЛНЫЙ (HIGH) и
НИЗКИЙ (LOW) на бачке.

Перед тем как дополнить жидкость в рулевое управ-ление с
сервоусилителем‚ тщательно очистите область вокруг заливной пробки бачка во избежание загрязнения жидкости руля управления.

Если уровень низкий‚ долейте жидкость до метки ПОЛНЫЙ (HIGH).

Если система рулевого
управления с сервоусилителем требует частого дополнения жидкости‚ автомобиль должен проверить авторизованный дилер Киа или другой компетентный ремонтный центр.

Чтобы исключить повреждение ВНИМАНИЕ
Чтобы исключить повреждение насоса рулевого управления с сервоусилителем‚ не
эксплуатируйте автомобиль длительное время с низким уровнем жидкости в системе сервоуправления.

Пользуйтесь только жидкостью для сервосистемы руля
управления согласно спецификации.

(Смотрите ниже в данном
разделе ст. „Рекомендуемые смазочные материалы“).

      Смотрите также

      ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
      Проводка, Датчик температуры масла в АКПП Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов "B" (PG-B), Генератор импульсов "A" (PG-A) и генератор импульсов &qu ...

      Коленчатый вал
      Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

      Головка блока цилиндров
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D) 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки ...