ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД В ТЯЖЕЛЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ
Kia Sorento / Уход за автомобилем / ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД В ТЯЖЕЛЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ

Следующие наименования подлежат более частому техническому уходу в случае машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях вождения. См. нижеуказанную схему надлежащих периодических технических осмотров и
замен.

I: Осмотреть и, при необходимости, отрегулировать, исправить, вычистить или заменить
R: Заменить или изменить

Тяжелые условия езды


Тяжелые условия езды
A: Езда при наличии частных коротких расстояний B: Избыточная работа двигателя на холостом ходу C: Вождение автомобиля по пыльным и каменистым дорогам
D: Вождение автомобиля в регионах с применением дорожной соли или других коррозийных материалов или при весьма холодной погоде E: Вождение автомобиля в песчаных областях F: Сверх 50% вождения автомобиля в условиях напряженного уличного движения при жаркой погоде сверх 32°C (90°F) G: Вождение автомобиля в гористой местности H: Езда с прицепом
I: Вождение характера патрулирования, такси, торгового развоза или буксирования других машин J: Езда со скоростью сверх 170 км/час (106 миль/час)

      Смотрите также

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ Р1611/Р1613
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информиро ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №5
      Невозможно ни движение вперед и ни движение задним ходом Вероятная причина Если (при работающем на холостом ходу двигателе) при переводе рычага селектора АКПП в одно из положений ...

      ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
      Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий: 1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого ко ...