Буксировка не буксировочным автомобилемKia Sorento / Что делать в случае аварии / Буксировка не буксировочным автомобилем
Буксировка не буксировочным автомобилем
Если буксировка необходима, мы рекомендуем вам обратиться к Авторизованному Дилеру Киа или коммерческой организации, специализирующейся на услугах по буксировке.
Если в чрезвычайной ситуации вы
не можете воспользоваться
услугами по буксировке,
допускается временная буксировка
вашего автомобиля на тросе или
на цепи, прикрепленной к
аварийному буксировочному
крюку, расположенному под
передней частью вашего
автомобиля. При буксировке
автомобиля соблюдайте
повышенную осторожность.
Водитель должен находиться в буксируемом автомобиле, чтобы управлять при помощи рулевого колеса и тормозов.
Буксировка этим способом допускается только по дорогам с твердым покрытием на короткие расстояния и на малой скорости.
Кроме того, все колеса, мосты,
трансмиссия, рулевое управление
и тормоза должны быть в
исправном состоянии.
• Не пытайтесь буксировать ваш
автомобиль, если его колеса
застряли в грязи, песке, или в
другой ситуации, из которой
автомобиль не мог бы быть
выведен при помощи его
собственного двигателя.
• Избегайте буксировку автомобиля который тяжелее буксирующего.
• Водители должны часто
коммуникировать.
ОСТОРОЖНО
Соблюдайте предельную
осторожности при буксировке
автомобиля.
• Старайтесь избегать
резких рывков и хаотических
маневров, которые приведут
к повышенной нагрузке на
крюк для аварийной
буксировки, а также на
буксировочный трос или
цепь. Крюк и буксировочный
трос или цепь могут
порваться и привести к
тяжелым травмам или
повреждениям.
• Если буксируемый
автомобиль практически
не смещается с места, не
пытайтесь сдвинуть его.
Свяжитесь с
Уполномоченным Дилером
Киа или с коммерческой
организацией по буксировке
автомобилей для получения
помощи.
• Тяните автомобиль по
возможности прямо.
• Во время буксировки не
подходите близко к
автомобилю.
ВНИМАНИЕ
• Зацепите трос за
буксировочный крюк.
• Использование иных частей автомобиля кроме буксировочного крюка может повредить кузов Вашего автомобиля.
• Пользуйтесь исключительно
тросом или цепью,
предназначенными для
буксировки автомобилей.
Надежно закрепите буксировочный трос или цепь на специальном буксировочном крюке.
• Перед буксировкой в чрезвычайных обстоятельствах убедитесь в том, что крюк не сломан и не поврежден.
• Надежно закрепите буксировочный трос или цепь на буксировочном крюке.
• Не подвергайте крюк ударным нагрузкам. Прикладывайте постоянное и равномерное усилие.
• Во избежание повреждений крюка не прикладывайте усилие, направленное со стороны или под вертикальным углом. Всегда тяните прямо вперед.
• Пользуйтесь буксировочным канатом длиной менее 5 метров.
Прикрепите к нему кусок белой или красной материи (шириной около 30 см) посередине каната для того, чтобы сделать его более заметным.
• Едьте внимательно, чтобы канат
не провисал во время
буксировки.
В случае, если ваш
автомобиль буксирован
любым другим
транспортным средством,
нежели на специальной
автоплатформе, то есть,
буксируется экстренным
способом (для машин 2WD
или для машин 4WD
неполной мощности
привода)
• Поверните ключ зажигания в
положение АСС‚ чтобы рулевая
колонка не замкнулacь.
• Переключите рычаг коробки
передач в нейтраль-ное
положение.
• Переведите шарообразную ручку распределителя привода в случае машины 4WD неполной мощности привода на позицию 2HI.
• Снимите машину со стояночного тормоза.
• Скорость движения автомобилей‚
оборудованных автоматической
коробкой передач‚ не должна
превышать 45 км/час‚ а
дальность буксировки не должна
превышать 80 км.
ВНИМАНИЕ
Снимите вал заднего привода‚
если придется ехать со скоростью
выше
45 км/час и/или на расстояние
более 80 км. Если приводной вал
нельзя снять‚ остановитесь
каждых 80 км и запустите
двигатель. Пусть двигатель рабо-
тает на режиме холостого хода
несколько минут. Это обеспечит
достаточную смазку коробки
передач.
• Скорость передвижения при
буксировке автомобилей‚
оборудованных механической
коробкой передач‚ не должна
превышать 88 км/час‚ а
дистанция не должна при этом
превысить 645 км.
ВНИМАНИЕ
Снимите вал заднего привода‚
если придется проехать более 645
км. Если приводной вал нельзя
снять‚ остановитесь через
каждых 645 км и запустите
двигатель. Пусть двигатель
работает на режиме холостого
хода несколько минут. Это
обеспечит достаточную смазку
коробки передач.
• Нажмите педаль тормоза с большей силой, чем обычно‚ так как эффективность тормозов будет снижена.
• Придется прикладывать большее усилие на рулевое колесо‚ так как сервоусилитель руля не будет работать.
• Если Вам предстоит ехать по длинному склону вниз‚ тормоза могут перегреваться и их эффект будет понижаться.
Делайте частые остановки и подождите‚ чтобы тормоза остыли.
ВНИМАНИЕ
Во избежание внутренней
поломки коробки передач ни в
коем случае нельзя тянуть или
буксировать автомашину за ее
заднюю часть при одновременном
контакте всех четырех колес с
поверхностью.
Смотрите также
Шланги усилителя рулевого управления
Шланги усилителя рулевого управления
1 – возвратный шланг;
2 – бачок;
3 – всасывающий шланг;
4 – напорный шланг.
Снятие возвратного шланга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте жидкость из гидравлич ...
Барометр
Барометр
При выборе режима показаний
барометра, текущие значения
давления воздуха показываются в
единицах hpa, где диапазон
измерений находится в границах
от 600hpa до 1.100hpa. (Минимум
сост ...
Регулировка передних сидений
Перемещение переднего сиденья вперёд/ назад
Приподнимите вверх ручку регулировки положения сиденья, находящуюся спереди
под подушкой сиденья и придержите её.
Передвиньте сиденье в нужное полож ...