Запуск от Присоединительных Кабелей - АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
Kia Sorento / Что делать в случае аварии / Запуск от Присоединительных Кабелей - АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

Запуск при помощи
присоединительных кабелей может быть опасным‚ если он выполнен неправильно. Следовательно‚ во избежание травмирования персо- нала или повреждения автомобиля или батереи придерживайтесь методики‚ приведенной на данной странице. Если Вы не уверены в собственных силах‚ строго рекомендуем вызвать компетентного техника или помощь по буксировке для осуществления запуска автомобиля от присоединительных кабелей.

Пользуйтесь только 12-вольтной ВНИМАНИЕ
Пользуйтесь только 12-вольтной пусковой системой. Вы можете повредить 12-вольтный стартер‚ систему зажигания и остальные элементы электропроводки‚ если в качестве источника
электроэнергии воспользуетесь напряжением питания 24 В ( две 12-вольтные батареи‚ соединенные последовательно‚ или 24-вольт- ный мотор-генератор).

- Батарея ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Батарея
• Держите все источники
пламени или искр на
достаточно большом
расстоянии от батареи.

Батарея вырабатывает
водород‚ который может
взорваться‚ если будет
подвержен действию пламени или искры.

• Не пытайтесь запустить двигатель‚ если разряженная батарея замерзла или если уровень электролита в ней низкий‚ батарея может
лопнуть или взорваться.

Последовательность запуска с помощью кабелей
1. Убедитесь в том‚ что
вспомогательная батарея имеет напряжение12 В‚ и что ее отрицательная клемма заземлена.

2. Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле‚ не допускайте‚ чтобы автомобили соприкасались.

Подключение присоединительных кабелей Присоединяйте кабели в порядке номерoв и отсоединяйте их в обратном порядке.

Подключение присоединительных кабелей
Подключение присоединительных кабелей

3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.

4. Подключите все
присоедительные кабели в точной последовательности‚ показанной на рисунке на предыдущей страницe. Сначала подключите один конец
присоединительного кабеля к положительной клемме
разряженной батареи‚ потом второй конец того же кабеля к положительной клемме
вспомогательной батареи.

Далее подключите один конец второго присоединительного кабеля к отрицательной клемме вспомогательной батареи и потом второй конец к
массивной‚ стационарной
металлической точке
(например‚ к опоре двигателя) помимо батареи. Не
подключайте присоединительный кабель к движущимся частям или побли-зости них. Не
подключайте присоединительный кабель от отрицательной клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме
разряженной батареи.

Не допускайте‚ чтобы
присоединительные кабели касались чего-угодно за
исключением соответствующих клемм батарей или правильного заземления. При присоединении кабелей не наклоняйтесь над батареей.

5. Запускайте двигатель автомобиля co вспомогатель-ной батареей и оставьте его работать при оборотах 2000 об/мин. Потом запустите двигатель автомоби- ля c разряженной батареей.

Если причина разряжения
батареи не ясна‚ Вы должны сдать автомобиль на проверку авторизованному дилеру Киа.

      Смотрите также

      ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
      ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ...

      Компрессор кондиционера
      Компрессор кондиционера 1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 ...

      Первичный вал коробки передач - Разборка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите подшипник с вала. 2. Снимите шестерню 4-ой передачи. 3. Снимите стопорное кольцо. 4. Снимите муфту ...