Запуск от Присоединительных Кабелей - АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
Kia Sorento / Что делать в случае аварии / Запуск от Присоединительных Кабелей - АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК

Запуск при помощи
присоединительных кабелей может быть опасным‚ если он выполнен неправильно. Следовательно‚ во избежание травмирования персо- нала или повреждения автомобиля или батереи придерживайтесь методики‚ приведенной на данной странице. Если Вы не уверены в собственных силах‚ строго рекомендуем вызвать компетентного техника или помощь по буксировке для осуществления запуска автомобиля от присоединительных кабелей.

Пользуйтесь только 12-вольтной ВНИМАНИЕ
Пользуйтесь только 12-вольтной пусковой системой. Вы можете повредить 12-вольтный стартер‚ систему зажигания и остальные элементы электропроводки‚ если в качестве источника
электроэнергии воспользуетесь напряжением питания 24 В ( две 12-вольтные батареи‚ соединенные последовательно‚ или 24-вольт- ный мотор-генератор).

- Батарея ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Батарея
• Держите все источники
пламени или искр на
достаточно большом
расстоянии от батареи.

Батарея вырабатывает
водород‚ который может
взорваться‚ если будет
подвержен действию пламени или искры.

• Не пытайтесь запустить двигатель‚ если разряженная батарея замерзла или если уровень электролита в ней низкий‚ батарея может
лопнуть или взорваться.

Последовательность запуска с помощью кабелей
1. Убедитесь в том‚ что
вспомогательная батарея имеет напряжение12 В‚ и что ее отрицательная клемма заземлена.

2. Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле‚ не допускайте‚ чтобы автомобили соприкасались.

Подключение присоединительных кабелей Присоединяйте кабели в порядке номерoв и отсоединяйте их в обратном порядке.

Подключение присоединительных кабелей
Подключение присоединительных кабелей

3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.

4. Подключите все
присоедительные кабели в точной последовательности‚ показанной на рисунке на предыдущей страницe. Сначала подключите один конец
присоединительного кабеля к положительной клемме
разряженной батареи‚ потом второй конец того же кабеля к положительной клемме
вспомогательной батареи.

Далее подключите один конец второго присоединительного кабеля к отрицательной клемме вспомогательной батареи и потом второй конец к
массивной‚ стационарной
металлической точке
(например‚ к опоре двигателя) помимо батареи. Не
подключайте присоединительный кабель к движущимся частям или побли-зости них. Не
подключайте присоединительный кабель от отрицательной клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме
разряженной батареи.

Не допускайте‚ чтобы
присоединительные кабели касались чего-угодно за
исключением соответствующих клемм батарей или правильного заземления. При присоединении кабелей не наклоняйтесь над батареей.

5. Запускайте двигатель автомобиля co вспомогатель-ной батареей и оставьте его работать при оборотах 2000 об/мин. Потом запустите двигатель автомоби- ля c разряженной батареей.

Если причина разряжения
батареи не ясна‚ Вы должны сдать автомобиль на проверку авторизованному дилеру Киа.

      Смотрите также

      Регулировка тормозного механизма
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Барабанный тормозной механизм 6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ 11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ 15. ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОРА 16. НАЖИМНОЙ РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА 17. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДНЯЯ 18. Р ...

      Замок крышки багажника
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замок крышки багажника (кузов седан) 1. ТЯГА 2. ЗАЖИМ-УСПОКОИТЕЛЬ 3. ЗАМОК В СБОРЕ 4. ВИНТ ( 2 ШТ.) На автомобилях с кузовом седан не предусмотрена возможность регулировки зам ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Р0733
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ • Если после включения 3-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...