Запуск от Присоединительных Кабелей - АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСКKia Sorento / Что делать в случае аварии / Запуск от Присоединительных Кабелей - АВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК
Запуск при помощи
присоединительных кабелей может
быть опасным‚ если он выполнен
неправильно. Следовательно‚ во
избежание травмирования персо-
нала или повреждения автомобиля
или батереи придерживайтесь
методики‚ приведенной на данной
странице. Если Вы не уверены в
собственных силах‚ строго
рекомендуем вызвать компетентного
техника или помощь по буксировке
для осуществления запуска
автомобиля от присоединительных
кабелей.
ВНИМАНИЕ
Пользуйтесь только 12-вольтной
пусковой системой. Вы можете
повредить 12-вольтный стартер‚
систему зажигания и остальные
элементы электропроводки‚ если
в качестве источника
электроэнергии воспользуетесь
напряжением питания 24 В ( две
12-вольтные батареи‚ соединенные
последовательно‚ или 24-вольт-
ный мотор-генератор).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Батарея
• Держите все источники
пламени или искр на
достаточно большом
расстоянии от батареи.
Батарея вырабатывает
водород‚ который может
взорваться‚ если будет
подвержен действию пламени
или искры.
• Не пытайтесь запустить
двигатель‚ если разряженная
батарея замерзла или если
уровень электролита в ней
низкий‚ батарея может
лопнуть или взорваться.
Последовательность запуска
с помощью кабелей
1. Убедитесь в том‚ что
вспомогательная батарея имеет
напряжение12 В‚ и что ее
отрицательная клемма заземлена.
2. Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле‚ не допускайте‚ чтобы автомобили соприкасались.
Подключение присоединительных кабелей Присоединяйте кабели в порядке номерoв и отсоединяйте их в обратном порядке.
Подключение присоединительных кабелей
3. Выключите все ненужные электрические нагрузки.
4. Подключите все
присоедительные кабели в
точной последовательности‚
показанной на рисунке на
предыдущей страницe. Сначала
подключите один конец
присоединительного кабеля к
положительной клемме
разряженной батареи‚ потом
второй конец того же кабеля к
положительной клемме
вспомогательной батареи.
Далее подключите один конец
второго присоединительного
кабеля к отрицательной клемме
вспомогательной батареи и
потом второй конец к
массивной‚ стационарной
металлической точке
(например‚ к опоре двигателя)
помимо батареи. Не
подключайте присоединительный
кабель к движущимся частям
или побли-зости них. Не
подключайте присоединительный
кабель от отрицательной клеммы
вспомогательной батареи к
отрицательной клемме
разряженной батареи.
Не допускайте‚ чтобы
присоединительные кабели
касались чего-угодно за
исключением соответствующих
клемм батарей или правильного
заземления. При присоединении
кабелей не наклоняйтесь над
батареей.
5. Запускайте двигатель автомобиля co вспомогатель-ной батареей и оставьте его работать при оборотах 2000 об/мин. Потом запустите двигатель автомоби- ля c разряженной батареей.
Если причина разряжения
батареи не ясна‚ Вы должны
сдать автомобиль на проверку
авторизованному дилеру Киа.
Смотрите также
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ...
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера
1 – компрессор кондиционера;
2 – болт, 20,4–30,6 Н•м;
3 – шкив компрессора кондиционера;
4 – болт, 17 Н•м;
5 – кронштейн компрессор кондиционера;
6 – натяжной ролик;
7 ...
Первичный вал коробки передач - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите
подшипник с вала.
2. Снимите шестерню 4-ой передачи.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите муфту ...